Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА (videoelektronic) wrote,
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА
videoelektronic

Categories:

Оппозиционеры из семей бывшей советской номенклатуры... Вот так расстаются с френдами....

Любопытный сегодня получился диспут с одним из моих уже сейчас бывших френдов.

http://delo-very.livejournal.com/583852.html?thread=8318892#t8318892

Только выдержки:

delo_very
3 мар, 2013 11:24 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
- Да, без подколок, именно подобные вам клерки, в частности, и превратили теоретическую вообщем-то работу Карла Маркса в некое руководство к немедленному действию.

Какие именно клерки? На чём вы основываете это представление? Что означает выражение "теоретическая в общем-то работа Маркса"? Какая именно работа? Экономическая теория добавочной стоимости? Диалектический материализм? Философские какие-то выводы?
Вы, мой друг, ни черта не знаете, ни черта ни читали, а чешете языком попусту, просто потому что вам этого хочется. За вашими словами пустота, и вы сам выглядите пустышкой и глупцом, когда несёте подобную чушь. Неужели не стыдно самому?

-Конечно же да, поскольку любой технарь, тем более того, кто что-то смог создать самостоятельно, многократно ценее для страны клерка-бумагомараки.

Мой дед был академиком и лауреатом Сталинской премии. Имел убеждения такие же как у меня. Вообще, все люди, перед которыми вы - жалкое ничтожество - все наши великие физики, полководцы, строители последнего века - были коммунистами. И мысли и убеждения этих людей я исповедаю. Возражая мне, вы возражаете всем этим людям. Чей авторитет выше - ваш - жалкого ничтожества, мелкого буржуа, надувающего из себя слона, или Ландау? Ваш - или Шолохова, ваш - или Королёва? К кому мне прислушаться - к вам или к Гагарину, к вам - или к Жукову, к вам или к великим советским учёным, писателям, строителям?
Говорил же вам, что вы - кузнечик, прущий против танка. Вот и раздавлены вы и унижены. Только крайней тупостью объясняется сама попытка выступить против этой силы.

-А насчёт АшиПок при быстром письме, так в этом нет ничего зазорного.

Ну так на медные деньги и учились, и потому определённая цена вашим всем взглядам и выводам.

- Давайте обсудим тот факт, что вы, полагаю, абсолютно незаслуженно пользуетесь личным автомобилем и прочими благами. Вы их не заработали, просто-напросто! ;-)

Может быть и так. Мой труд в СССР стоил бы дешевле.

Edited at 2013-03-03 11:27 (UTC)
videoelektronic
3 мар, 2013 11:43 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
А вот это уже интересно!!!

<<Мой дед был академиком и лауреатом Сталинской премии. Имел убеждения такие же как у меня.>>
Т.е. вы, молодой человек, из номенклатурной семьи?
Ответьте тогда мне, где были все ваши номенклатурные семьи, которые сегодня так любят прикрываться своими реально заслуженными предками, во время правления Горбачёва и событий 91-го года?
Ведь даже, если бы хотя бы 10% "заслуженной" номенклатуры проявило себя реальными сторонниками СССР-а, то страна была бы спасена!
А ведь нет! Все ваши родители к моменту развала СССР уже выродились в мелкобуржуазных обывателей, желающих этого развала и не жалающих брать на себя отвественность, рисковать своим благополучием. (ну, или почти все ;-)
Вы - такой же элитарий, как и находящиеся сейчас у власти, только желающий на волне социалистической идеалогии пролезть повыше ;-)

Не позорился бы, упоминая в защиту своих жалких и неискренних идей, великих наших предков.
Кстати, если уж ты начал мериться предками, то между прочим у моей мамы и моего деда была фамилия - Громыко. Погугли как-нибудь после ремонта своего автомобиля, имеющегося в связи с твоим элитарным статусом, сколько вообще было людей с такой фамилией в стране?!
delo_very
3 мар, 2013 11:45 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
Вот ведь жалкое ничтожество. Решил что ли, что я хвастаюсь предком, пытаюсь себя над тобой поставить? Животное ты какое-то, насекомое, а не человек.
videoelektronic
3 мар, 2013 11:50 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
Ну так хвастаешься же! Никто тебя за язык не тянул и по "клаве" не заставлял бить!, дорогой мой элитарий ;-) А вот в результате переписки выяснилось ваше "советско-дврянское" происхождение. И всё встало на свои места.
Если сейчас вы раскроетесь и дальше, рассказав, что ваш дедушка был академик в области гуманитарных наук, то вообще всё встанет на свои места положенные.
Давайте, не стесьняйтесь.
delo_very
3 мар, 2013 11:59 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
Я рассказал о своём деде, умершем до моего рождения, просто как об одном из порядочных людей, коммунистов. Он был учёным-ракетчиком. Другой мой дед был обычным человеком, сотрудником милиции, я им горжусь не меньше, чем академиком.
Семья у меня не элитарная, мой дед, грязь ты эдакая, до последних лет жизни квартиры своей не имел, живя в общежитии и отдавая предназначавшееся ему по закону жильё другим людям, которые нуждались.
Но ты смотришь на человеческую жизнь как на войну за достаток, за тёплое место, и в этой войне всё позволено. Поэтому для тебя и не преступление воровство, и потому для тебя даже это слово растеряло актуальность, "деноминировалось". Порядочность же, честность - качества, которых у тебя отродясь не было, ты не понимаешь людей, обладающих ими. Вот потому и идея коммунизма для тебя "жалкая и неискренняя" - не может быть по-твоему искренней идея, в которой не отбирается всё у слабых в пользу нескольких сильных, а обеспечиваются все, которая учит добру, которого ты не знаешь, требует гуманизма, который ты считаешь признаком слабости. Кусок говна ты, приятель.
videoelektronic
3 мар, 2013 12:27 (UTC)
Re: понимаешь-ли, я, как бы, был во власти... И не в самой ни
Про академиков-ракетчиков, живущих в общежитии, только не надо врать-то!
Да, на полигонах имелись общежития (например, на Байконуре), а вот уже непосредственно около институтов своих академических все академики были обеспечены очень прилично.
"Своих" же квартир, действительно, в СССР практически ни у кого не было. Все (кроме кооперативных) квартиры были ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, но передавались по наследству прописанным там членам семей.

Ты так и не ответил, белый мой и пушистый зайчик, почему ваши элитарные родственники НЕ защитили СССР ?

Теперь насчёт оскорблений. Я завершаю своё общение с тобой, поскольку ты не умеешь без оскорблений общаться. Оскорблениями всегда прикрывается в Сети интеллектуальная беспомощность и неспособность привести аргументы.
Тебе твою двойственную сущность не скрыть никакими идеалогическими "измами"....
Tags: прикольненько!
Subscribe

promo videoelektronic march 31, 2020 00:19 29
Buy for 40 tokens
Итак, вчера я описал свой взгляд на медицинско-технические проблемы, вызывающие именно такой характер распространения коронавируса, какой мы все наблюдаем. Версия технократа по поводу т.н. "эпидемии COVID-19" Но это лишь один слой проблемы. Взгляд, так сказать, с одного ракурса.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments