?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вначале моё мнение о том, что это не какое-то спонтанное убийство, якобы из за неразделённой любви...
Мальчик был безусловно подготовлен. Он расстрелял, а значит и перезарядил, несколько боезапасов помпового ружья (в магазине которого всего 5 патронов!). Представьте себя на его месте. Уже после отстрела первого же боезапаса из 5 патронов и вида всей этой кровищи у вас будут так трястись руки, что вы вряд ли сможете загнать в магазин хотя бы один новый патрон. А тут этот тип проделывает такой "фокус" несколько раз и за достаточно короткое время.
Более того, откуда он взял деньги на всё это оружие (ружье и 120 патронов к нему!), если его мама еле сводила концы с концами, работая санитаркой, а сам мальчик был студентом с более чем скромной стипендией.
Кто научил этого опарыша делать взрывное устройство? По чертежам из Интернета учился? Ну да, ну да...

Затем, о том, что необходимо подправить в законодательстве по поводу владения оружием.
1) Городской житель , не служивший в армии, не должен иметь право на владение огнестрельным оружием.
2) Надо вообще серьёзно разобраться с т.н. "охотниками", значительная часть из которых никакой охотой давно не занимаются. Фактически, при СССР билет общества охотников и рыболовов был индульгенцией на покупку гладкоствола, который в основном покупался для самообороны или самооутвержения.
Если хотите моё мнение, то оно однозначно. Охотники-любители (не профессионалы, ходящие ради заработка на охотничий промысел, а именно любители, делающие это ради удовольствия) являются людьми, у которых не всё в порядке с мозгами. Вернее, у них точно с мозгами всё хреново, поскольку нормальному человеку должно быть омерзительно убивать животных, состоящих из такой же плоти и крови, как сам человек. Почти уверен, что любой охотник-любитель стоит существенно ближе к возможности немотивированной смертельной агрессии по отношению к человеку, чем не охотник.
Поэтому, надо хотя бы увеличить допустимый возраст владения огнестрелом, и в этом смысле п.1, полагаю, сработает хорошо.
3) Кроме п.1 необходимо всех желающих получить во владение огнестрельное оружие прогонять через стрелковые клубы или другие ассоциации с обязательным периодом наставничества, когда купленное после года обучения ружьё или пистолет должно 2-3 года храниться только в помещениях клуба и применяться только для охоты или спортивной стрельбы в присутствии закреплённого наставника.

4) И последнее. Я не понимаю, что мешает законодательно обязать иметь у каждого огнестрельного оружия встроенный чип с радиометкой, который бы так или иначе детектировался (в идеальном случае сообщал компьютерной системе своё текущее местоположение)? При этом, владелец нечипованного оружия, держащий его в руках должен уничтожаться полицей при первом же отказе это оружие выбросить и поднять руки вверх.

Posts from This Journal by “мнение” Tag

promo videoelektronic май 5, 21:48 2
Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
xelavir
Oct. 17th, 2018 05:19 pm (UTC)

Любой дееспособный гражданин должен иметь право на скрытое ношение короткоствольного оружия (пистолета). Естественно, после окончания соответствующих курсов. Естественно, информация о стволе заносится в пулегильзотеку. Тогда этого мальчиша быстро бы прихлопнул ближайший взрослый.

videoelektronic
Oct. 17th, 2018 05:21 pm (UTC)
Как установить адекватность и дееспособность.
Вот у меня сосед периодически напивается, берёт ружье и идёт стрелять по бутылкам или по кошкам. Он дееспособен? Он адекватен?
xelavir
Oct. 17th, 2018 05:30 pm (UTC)

как сейчас устанавливают адекватность водителей, ментов, врачей и т.д. в чем конкретно сложность?

videoelektronic
Oct. 17th, 2018 05:31 pm (UTC)
Сколько народу гибнет в ДТП из за неадекватных водителей? А так да, не сложно...
xelavir
Oct. 17th, 2018 05:47 pm (UTC)

да дохрена гибнет. и что? вопрос был, насколько я понял, как предотвратить гибель невинных людей, беззащитных перед вооруженным психом

videoelektronic
Oct. 17th, 2018 05:56 pm (UTC)
он не псих, я думаю. Он - оружие чьё-то
videoelektronic
Oct. 17th, 2018 05:56 pm (UTC)
Если же вы разрешите всем свободно покупать оружие, то первыми его купят как раз люди слабо адекватные.
xelavir
Oct. 17th, 2018 06:10 pm (UTC)

Опять 25. Я, кратко, изложил принципы и условия, при которых следует разрешать гражданам иметь короткоствол. Для самообороны. Уголовное наказание за неправомерное применение я отменять не предлагаю. То, что граждане в массе будут вооружены, намного важнее тоно, что отдельные психи смогут обманом купить ствол и себе. Естественно, всегда можно найти возможность купить необзодимые бумаги, но это уже вопрос коррупции и это не перекрывает общественного блага доя большинства. К тому же, даже если человек псих, и заимел ствол (легально или нелегально, не важно), то пойти чинить беспредел зная, что перед ним невооруженные овцы намного проще, чем делать тоже самое в толпе вооруженных (потенциально) граждан. Кроме того, если вас интересует как именно обставляется процесс легализации короткоствола - гуглите, опыт других стран (или из частей, как в сша) хорошо описан и в 99% случаев крайне успешен.


P. S. Вообще, вопрос должен, конечно, стоять иначе: а на каком основании дееспособные граждане вообще лишены права на оружие самообороны? В 18 лет можно вступать в брак, умереть за родину, управлять машиной, а весьма примитивной вещью вроде пистолета нельзя владеть? почему? статистика резко и трезво все ставит на места, стоит только ее поднять.
P.P.S. Естественно, я прекрасно понимаю, что нынешние власти РФ никогда и ни за что не легализуют короткоствол. ибо страшно ссут собственного народа.


у меня все).



Edited at 2018-10-17 06:11 pm (UTC)
videoelektronic
Oct. 17th, 2018 06:15 pm (UTC)
В принципе, я за стволы на руках, но только при 100% их ГЛОНАСС-локализации.
yar46
Oct. 17th, 2018 05:51 pm (UTC)
Не могу отделаться от ощущения, что этому зомби дали команду словами или "кнопкой".
videoelektronic
Oct. 17th, 2018 05:58 pm (UTC)
Да, и я про тоже говорю. Его подготовили и направили. Это - просто чьё-то оружие, чей-то инструмент. Наиболее просто молодого так зомбировать, так как мозги ещё слабы сопротивляться.
yar46
Oct. 17th, 2018 06:05 pm (UTC)
Без шуток. Надо создавать Службу Антизомби. Вон Красухой и Хибинами с железками справляются, назрела пора разработок против "живого оружия", т.е. против зомбированных.
videoelektronic
Oct. 17th, 2018 06:08 pm (UTC)
Надо выявлять тех, кто зомбирует, и уничтожать безжалостно.
yar46
Oct. 18th, 2018 06:21 am (UTC)
Профилактика глупостей среди молодежи безусловно нужна, а покушающихся на жизнь надо уничтожать. Тигров-людоедов и др. взбесившихся животных, попробовавших человечину, никто не перевоспитывает, их просто ликвидируют.
videoelektronic
Oct. 18th, 2018 06:32 am (UTC)
100% !
И надо прекратить эти соплежуйства, которые начались с оправдыванием убийцы. Мол он не виноват, а общество его довело.
yar46
Oct. 18th, 2018 07:12 am (UTC)
Причем тут общество. У каждой проблемы есть конкретное имя и фамилия, и, как правило, даже не одна. А отвлеченное понятие "Общество" это уже иная тема.
radiobeacon
Oct. 17th, 2018 07:00 pm (UTC)
" И всё же, где же у него кнопка?"
А если нет кнопки? Если это новая форма пассионарности? Мне нравится ваш ход мыслей. Странно, что при нынешнем уровне технологий и их доступности они до сих пор не становятся на стражу человека. Раз человек стал сам создавать среду обитания, надо этой среде человека защищать.
yar46
Oct. 18th, 2018 07:16 am (UTC)
Re: " И всё же, где же у него кнопка?"
Увы. Раз существует гипноз, то есть и "кнопка".

Edited at 2018-10-18 07:16 am (UTC)
archozavr
Oct. 17th, 2018 07:37 pm (UTC)
"..Городской житель, не служивший в армии, не должен иметь право на владение огнестрельным оружием.."
Городской житель, не служивший в армии, не имеет права на изготовление и использование взрывных устройств, однако изготовил и использовал.
Может дело тут вовсе не в праве?

".. нормальному человеку должно быть омерзительно убивать животных, состоящих из такой же плоти и крови, как сам человек.."
Мясо, т.е. "такая-же плоть и кровь" естественная часть рациона большинства людей, означает ли это, что они больные на голову каннибалы?

А вот чипирование оружия - классная идея.

Edited at 2018-10-17 07:44 pm (UTC)
videoelektronic
Oct. 17th, 2018 07:47 pm (UTC)
мы едим мясо, как продукт. Процесс смерти животного большинству людей неприятен.
ukiwa
Oct. 17th, 2018 08:15 pm (UTC)
"Городской житель , не служивший в армии, не должен иметь право на владение огнестрельным оружием" - вот эта дурь сегодня одновременно появилась в десятке самых разных мест. Что как бы намекает...
videoelektronic
Oct. 18th, 2018 04:37 am (UTC)
Зачем вам в городе огнестрел? Особенно, если вы им толком пользоваться не умеете.
nagan66
Oct. 17th, 2018 08:46 pm (UTC)
согласен.
luxs135
Oct. 17th, 2018 10:22 pm (UTC)
Мне трудно гоарить нап эту тему. Я никогда людей не убивал и вармии почти не был. Мессяц на ракетах в шакхе не в счет.
я не знаю как это убивать себподобных, лего или трудно.
Но в связи с моей кулинарное практикой, учавствовал в забое животных люого разамера и не испытываю никаких чувств.
охота.... опять таки.... да....
я иногда ед ловить рыбу. это выгодно с точки знения еды. день игры с удочкой и у тебя 50 кг рыбы, зп еоторую пришлось бы заплатить в магазине очень много.... рыбалка дешевле
аналогично с охотой. это азарт и инстинкт - увидел, поймал убил приготовил и угостил свою женщину- она сказала вай какой добытчик....
я бы разделял охотников - даже любителей и вот таких вот террористов.
но я если честно не готов за ни видеть какие то силы... вспомниь брейвика....
videoelektronic
Oct. 18th, 2018 04:38 am (UTC)
Бревик готовился к преступлению хрен знает сколько, посещал стрелковые клубы и т.п.
luxs135
Oct. 18th, 2018 06:50 am (UTC)
такая подготовка дала ему умение обращаться с оружием.
но психологический настрой на убийство других людей уже был.
опять же я не знаю, возможно психическое отклонение позволило так себя вести.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow