?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От главреда Московского Комсомольца ушла жена и требует раздела имущества, стоимость которого она оценивает в скромных 30 миллиардов рублей!
Оказывается, что бы быть рублёвым миллиардером и почти долларовым миллиардером ( 30 лярдов рублей = 0,5 лярда баксов, примерно ) совсем не надо качать нефть или плавить алюминий. Достаточно прочно держать свою поляну в СМИ.
А теперь с двух раз догадайтесь, чьи финансовые интересы будет обслуживать СМИ, принадлежащее миллиардеру? Пенсионеров? Матерей-одиночек? Малоимущих?
Но вы продолжайте верить всему, что вам напишут в газетах и скажут по радио! Там не соврут!

Posts from This Journal by “СМИ” Tag

promo videoelektronic май 5, 21:48 2
Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
luxs135
Aug. 22nd, 2018 12:54 pm (UTC)
че то как то многовато для главреда
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 01:12 pm (UTC)
Думаю, что он одновременно совладелец этой частной лавочки с большим пакетом (если не контрольным). Для отрасли СМИ - это фактически олигарх, поэтому, сколько у него ещё газет, "заводов и параходов"... Я думаю, что даже жена не всё знает. Что-то записано на детей, что-то на внуков...
luxs135
Aug. 22nd, 2018 01:55 pm (UTC)
Вот если совладелец - то тогда в этом как бы есть хотя бы некая разумность
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 02:52 pm (UTC)
уверяю вас, что этот главред на 100% разумен, иначе бы он столько не заработал. Я же про другое писал. Про то, насколько эти т.н. журналисты объективно освещают реальность, а насколько они просто бабло куют и в интересах приумножения своих капиталов работают?
luxs135
Aug. 22nd, 2018 02:55 pm (UTC)
Ну это то да, тут с этим поспорить я не могу.
просто сумма удивила.
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 02:58 pm (UTC)
Признаться, меня тоже удивила. Я всё же представлял, что их капиталы исчисляются единицами миллиардов рублей, а не десятками. Ошибался... ;-(
А кто-то ещё говорит, что виртуальная экономика не рулит. Ещё как рулит!
luxs135
Aug. 22nd, 2018 03:12 pm (UTC)
Все таки это реальное СМИ... газетное.... не совсем виртуальное
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 05:39 pm (UTC)
ну, стоимость бумаги там копейки в стоимости газеты. Даже стоимость печати в разы меньше. Основная стоимость там виртуальна.
wanderv
Aug. 22nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Ходят слухи, что г-н Гусев как-то причастен к проституции :)
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 03:14 pm (UTC)
в смысле, пользовался услугами проституток или работал в организации борделей? Я читал где-то, что одно время МК была крупной рекламной площадкой для барделей и индивидуалок.
wanderv
Aug. 22nd, 2018 07:38 pm (UTC)
Угу, и не просто так. Под ним большой бизнес. Ну, слухи такие :)
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 07:45 pm (UTC)
при капитализме бизнес делают на всём, в том числе и на проституции...
vsatman888
Aug. 22nd, 2018 07:13 pm (UTC)
эээ
//вам напишут в газетах и скажут по радио!
неужели по телевизору то ПРАВДА??

а г-н Гусев конечно не бедняк все таки почти 30 лет в бизнесе и рулит весьма популярным СМИ, но адекватность его брошенной жены у меня вызывает вопросы , она же требует 50% то есть 15 млрд, а есть они реально или нет, ее возможно мало интересует..
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 07:36 pm (UTC)
Re: эээ
Как раз жена тут адекватнее самого Гусева! Поверьте мне, я знаю уже кучу таких случаев. 15 не 15, но значительную часть его состояния женщина отсудит. Ей в помощь будут адвокаты, которые как раз на таких делах и специализируются. Тем более, что сейчас вся информация по собственности легко доступна.
vsatman888
Aug. 22nd, 2018 09:18 pm (UTC)
Re: эээ
Я не понимаю таких ситуацмюий, прожить годы , накопить бабла и сраться в конце жизни, я вотбще не вижу смысла иметь больше миллиона долларов на пенсии ибо потратить это (прожрать и проездить) просто нереально,,
videoelektronic
Aug. 23rd, 2018 04:22 am (UTC)
Re: эээ
часто богатые мужчины в пенсионном возрасте становятся добычей молодых содержанок. Жена уже старая, морщинистая, с гонором. А тут появляется та, которая хвалит и боготворит... Нда...
videoelektronic
Aug. 22nd, 2018 07:37 pm (UTC)
Re: эээ
А телевизионными программами и каналами нищеброды владеют? Думаю, что тот же Соловьёв посостязается с Гусевым легко...
Вячеслав Пусто
Aug. 22nd, 2018 10:50 pm (UTC)
Если брать за рекламу откаты налом, ничего удивительного.
videoelektronic
Aug. 23rd, 2018 04:24 am (UTC)
за рекламу шлюх?
Вячеслав Пусто
Aug. 23rd, 2018 06:43 am (UTC)
Сто лет это издпние не читал, не могу сказать. Но тиражи неплохие были, значит реклама должна быть довольно дорогой.
pytyev
Aug. 23rd, 2018 04:19 am (UTC)

А к кому свалил-то? К индивидуалке или цеховой проститутке, которую «выкупил» у собственной сети борделей? Или, как Чубайс, женился на коллеге по цеху, которая писала его сладкую автобиографию?

videoelektronic
Aug. 23rd, 2018 04:25 am (UTC)
Это пока не известно. Но баба взяла хороший куш, профессионалка!
pytyev
Aug. 23rd, 2018 09:32 am (UTC)
Главное не взять, главное — удержать на время воспитания детей :)
videoelektronic
Aug. 23rd, 2018 09:39 am (UTC)
его дети уже взрослые. А нового малыша новая львица ему быстро сварганит.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow