?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня тут только что один утырок назвал евреем за то, что я осудил убийство семьи последнего Императора России. Т.е., черносотенные необольшевисткие выблядки, по вашему тот, кто осуждает убийство ни в чём не виноватых женщин и детей, является обязательно евреем? Ну тогда да, если так, то пусть я буду евреем трижды, но оправдывающие убиство невинных пусть тогда горят в аду, и пусть род этих уродов прервётся самым мерзким способом.

Posts from This Journal by “мораль” Tag

Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
wasyapupkin
Jul. 23rd, 2018 09:52 pm (UTC)
Поддерживаю!
Поддерживаю!
videoelektronic
Jul. 24th, 2018 04:42 am (UTC)
Re: Поддерживаю!
спасибо.
bambi_simbam
Jul. 24th, 2018 05:55 am (UTC)
черносотенные необольшевисткие выблядки
================================
И откуда эта истерия ?
100 лет назад произошло убийство. Жестокое убийство , напоминающее расправы феодальных времён, войн гвельфов и гибеллинов. Ну так и то , что Россия находилась на моральном уровне , далёком от нашего времени и даже от тогдашних гуманистических взглядов - не секрет.
Не может быть морали в обществе , где половина детей умирает не дожив до 5 лет. Где 90% наседения неграмотны. Какой , нахер , гуманизм в стране , где солдаты для развлечения стреляют по проходящим мимо бабам:
"Карательная экспедиция отряда лейб-гвардии Семеновского полка в декабрьские дни на Московско-Казанской железной дороге" 1906 г. - почитайте , крайне рекомендую.
А ещё очень рекомендую зайти в Центральный музей Вооруженных сил РФ. 129110, г.Москва, ул. Советской Армии, д.2, стр.1
Там, в экспозиции Гражданской войны, хранится кожа, снятая с руки красноармейца. Перчатка такая.
Такая вот страна была, и не стоит её судить по современным меркам , а уж тем более впадать в истерику. Это история, и все её участники давно предстали перед другим судом. Романовы увенчали свою каронацию публичной казнью трёхлетнего ребёнка - 400 лет назад. И это тоже история , не нам их судить.
videoelektronic
Jul. 24th, 2018 07:42 am (UTC)
Не знаю я откуда это желание оправдать убийц неповинных женщин и детей, а так же ваше желание возложить ответственность за правление Николая-2 на его детей и родственников. Откуда?
Я же просто провожу водораздел между оправдывающими преднамеренные убийства женщин и детей (любых) и теми, кто это осуждает. Никаких истерик, убийство семьи Романовых это действительно история. Я же про сегодняшнее время говорю и про то, что сегодня рядом с нами огромное количество потенциальных ублюдков и подонков, маскирующихся под нормальных людей. А анонимность в сети нутро всех показывает.
Да, и люди абсолютно не изменились с тех пор. Просто власть сейчас посильнее и не приветствует беспредела.
bambi_simbam
Jul. 24th, 2018 09:02 am (UTC)
Не знаю , где вы увидели желание судить или оправдывать что-то , проишедшее век или четыре века назад в совсем другом обществе. Сегодняшние мерки нельзя применять к тем временам , Пример - вы пишете об убийстве детей , но , по законам РИ , там детей не было. С 12 лет человек считался взрослым , с полным применением к нему всех наказаний имперского правосудия - а несчастному царевичю было 14.
Жестокость , характерная для средневековья , но когда те же большевики говорили о пережитках феодализма - они об этом и говорили. Финский концлагерь для женьщин , носивших брюки - того же времени и происходит из того же феодализма.
РИ в одной картине , узнаёте?
videoelektronic
Jul. 24th, 2018 09:41 am (UTC)
я у вас вижу желание оправдать спланированное властью убийство невинных людей (самого Николая-2 давайте за скобки этого спора вынесем, так как он должен был быть наказан за свои преступления). В лице большевиков в Россию пришло варварство, которое заменило "пережитки средневековья". Большевики-коммунисты - это неоязычники.
bambi_simbam
Jul. 24th, 2018 01:26 pm (UTC)
Вы упорно приписываете мне совершенно дикое желание оправдать и осудить людей за события , произошедшие века назад. Знать , что произошло , понимать ( не оправдывать/осуждать)то , что двигало людьми - да. Изображать из себя " тут я , весь в белом" - увольте.
....
В лице большевиков в Россию пришло варварство, которое заменило "пережитки средневековья". Большевики-коммунисты - это неоязычники.
==========================
А вы уверены , что христьянство , при котором в 20-веке дети мрут - половина в возросте до 5 лет(!)- такое "христьянство" лучше язычества?



ТОМСК. Сибирская врачебная газета, №1, 1910

Вы понимаете , что это - ад?
Ад без каких-либо перспектив улучшения :





(смертность детей до 1 года)
И люди в этом аду озверели - я их не осуждаю и не оправдываю , просто понимаю.
a3atbb
Aug. 12th, 2018 12:55 pm (UTC)
Не понимаете вы интеллихента ))
Тут же бабская логика - слезинка ребенка, ненавижу, не прощу и так далее.
Ну пусть человек похныкает, да успокоится.
bambi_simbam
Aug. 14th, 2018 06:30 am (UTC)
бабская логика
Просто человеческая.
a3atbb
Aug. 14th, 2018 05:53 pm (UTC)
Вот именно что бабская.
Пока Мужчины строят будущее, бабы бесконечно перемывают косточки прошлого...
bambi_simbam
Aug. 15th, 2018 07:19 am (UTC)
Re: Вот именно что бабская.
Беспамятство - свойство бессловесного скота, а не мужчин.
a3atbb
Aug. 15th, 2018 10:07 am (UTC)
Re: Вот именно что бабская.
Злопамятство - свойство баб, а не мужчин.
vps137
Jul. 25th, 2018 02:24 pm (UTC)
Не пытаясь оправдать.
Наверное, нельзя сказать, что увенчали казнью коронацию.
"Первого из Романовых венчали на царство в 16 лет, и на тот момент он едва умел читать. На следующий же год по его указу в Москве повесили трехлетнего сына Марины Мнишек – якобы внука и наследника Ивана Грозного, которому успели присягнуть отдельные города. Это было после тяжелой Смуты, и страх перед новыми возможными самозванцами вынудил устранить конкурента публично." (ист. edwardjournal.livejournal.com/2720882.html)
videoelektronic
Jul. 25th, 2018 03:50 pm (UTC)
т.е. большевики по уровню своей культуры находились примерно в 16** году? И как это таких типов характеризует?
bambi_simbam
Jul. 26th, 2018 06:48 am (UTC)
Весь народ находился на том же уровне . Сочетание перенаселения и нищеты с неграмотностью с одной стороны , и полной неадекватности правящего класса с другой - страшный коктейль.

Февральская революция прошла "почти бескровно" - матросы успели убить адмиралов Непенина, Вирена , Бутакова и ещё примерно 100 офицеров. Временное правительство предпочло вообще этого не заметить. Да что там не заметить - Великий князь Кирилл Владимирович привёл 1 марта 1917 года подчиненный ему Гвардейский экипаж, чьи матросы охраняли царскую семью, в рядах первых воинских частей, приветствующих победу Февральской революции, к Таврическому дворцу, где находились Временный комитет Государственной думы и Совет рабочих и солдатских депутатов.

27 марта, во время бунта учебной команды Волынского полка, фельдфебель Кирпичников застрелил в спину офицера - за что командующий Петроградским округом Л.Г. Корнилов лично наградил его Георгиевским крестом!

Порядок ,как ни странно , наводили большевики:
"...я приехал в Кронштадт уже после того, как закончилась полоса стихийных расправ. Что касается нашей партии, то она, едва лишь овладев кронштадтскими массами, немедленно повела энергичную борьбу с самосудами. Расстрелы офицеров… носили абсолютно стихийный характер" Ф.Ф.Раскольников

На острове Нарген большевики-катаржане , содержавшиеся там по "процессу 52-х", укрыли от расправы офицеров береговой батареи.
...

dmitry_pikalov
Jul. 24th, 2018 06:29 am (UTC)
Вадим, интересно, осудил ли ты и остальные убийства, произошедшие в годы гражданской войны?
videoelektronic
Jul. 24th, 2018 07:54 am (UTC)
Я осуждаю все бессудные преднамеренные убийства неповинных женщин и детей, произошедшие когда угодно, в том числе и в годы гражданской войны. Однако, определённые подобные убийства, такое, как убийство семьи бывшего Императора, являются тут спусковым крючком и ящиком Пандоры, поскольку являются резонансными и демонстративными действиями властей.

Причём, я даже осуждаю убийства военнопленных, пытки военнопленных, но только отчасти, поскольку человек, взявший в руки оружие, должен осознавать, что может быть убит (в том числе и в нарушение правил ведения войны). Кроме того, во время войны люди обеих противоборствующих сторон достигают ожесточения, а противоположная сторона для них расчеловечивается. Но всё это к мирняку не относится. Мирных трогать НЕЛЬЗЯ!
vps137
Jul. 25th, 2018 02:27 pm (UTC)
В большей степени в гибели семьи царя был виноват Керенский, который помешал его семье эмигрировать. А кузен - английский король - этому способствовал. Как-то такую версию я слышал.
videoelektronic
Jul. 25th, 2018 03:55 pm (UTC)
Керенскому нужны были заложники, что бы предотвратить бунты монархистов и финансирование монархической реставрации через деньги царской семьи, хранящиеся за рубежом страны в иностранных банках. Да и занять могли, если что, лично Николаю-2 и его родственникам.
Однако, не Керенский отдавал приказ на бессудное уничтожение всей семьи, а именно руководители большевиков.
a3atbb
Aug. 12th, 2018 01:04 pm (UTC)
Да чего вы ведётесь на фальшивки???
Всю эту историю про невинно убитого анпиратора и его семью раскрутили при Ельцине с вполне конкретными сиюминутными целями в рамках борьбы с коммунистами. И кто продолжает верить в эту явную ложь?
Если у вас есть заложник триллионер - вы тоже его прям возьмете и грохнете?
И на какие шиши была куплена вся та масса заводов и фабрик в период индустриализации?
Деньги-то тогда были в золоте и серебре.
Живой был анпиратор. по-крайней мере до 30-х годов.

Edited at 2018-08-12 01:05 pm (UTC)
videoelektronic
Aug. 12th, 2018 02:07 pm (UTC)
Re: Да чего вы ведётесь на фальшивки???
Т.е. по вашему мнению большевиские функционеры вообще женщин и детей не убивали?
a3atbb
Aug. 12th, 2018 02:10 pm (UTC)
Лично я свечку не держал
Говорят что Сталин лично сорок миллионов доносов написал.
А укры выкопали Черное море... История это не наука, а пропаганда (обычно гос-).


Edited at 2018-08-12 02:15 pm (UTC)
Maxim Litvinov
Jul. 24th, 2018 06:42 am (UTC)
Царь был плохонький. Да. Но оправдать убийство семьи- это за гранью. Те кто это поддерживает - уроды.
videoelektronic
Jul. 24th, 2018 07:56 am (UTC)
Последний Царь был никакой и довёл страну чёрти до чего, но женщины и дети то причём?
Спасибо за поддержку.
a3atbb
Aug. 12th, 2018 12:57 pm (UTC)
Ой горе, горе, горе
В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!".

Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!"
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow