?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взято тут: https://velvik.wordpress.com/2018/06/16/пенсионная-реформа/
Кстати, в обсуждении участвует автор статьи: https://velvik45.livejournal.com/

В четверг появилось сообщение о повышении пенсионного возраста. По моему времени такая реформа путает причину и следствие. Повышать пенсионный возраст надо потому, что в пенсионном фонде не хватает денег по причине малого количества работающих людей, а их мало потому, что низкая рождаемость. Вот и надо повышать рождаемость, а не пенсионный возраст. Сделать это можно с помощью той же пенсии. Например, не платить пенсию бездетным старикам. Это очень грубо и жестоко, но именно так и было каких-то 100 лет назад. Родителей кормили их дети. В России была поговорка: «Первый сын богу, второй царю, третий себе на прокорм».

Можно поступить и более гуманно. Например, уменьшить пенсии бездетным людям и увеличить родителям имеющим детей. То, что сейчас выплачивается равная пенсия всем без исключения, это несправедливость и ущемление прав людей имеющих детей. Они большую часть жизни отказывали себе в материальных благах и удовольствиях ради детей, а сейчас, когда дети выросли и платят деньги в пенсионный фонд эти деньги идут на пенсию не только свои родителям, но и беззаботным бездетным.

Надо восстановить справедливость. Надо сделать пенсионный взносы работающих граждан именными. Например, 70% взносов должны идти своим родителям, а 30% на всех остальных.

Такой подход к пенсионному обеспечению будет иметь много достоинств.
Исчезнет проблемы с наполнением пенсионного фонда. Будет больше молодежи, будут больше и отчислений в фонд. Как следствие не надо будет повышать пенсионный возраст.

Родители будут стараться давать детям хорошее образование для того, чтобы они получали большую зарплату и соответственно платили большие пенсионные отчисления своим родителям. Пенсия будет определятся не количеством детей, а взносами в пенсионный фонд, которые они делают.

Уменьшится проблема брошенных детей, бездетный родители будут рады усыновить брошенных детей.

Такой подход позволит регулировать рождаемость, так если рождаемость превысит допустимые пределы, можно увеличить пенсии бездетным людям, а не принимать закон ограничивающий рождаемость как было в Китае.

Исчезнет проблема с пропагандой гомосексуализма. Они сами не захотят светиться, если будут знать, что могут лишиться пенсии. Детей то у них, скорее всего, не будет.

Конечно можно повысить рождаемость с помощью налога на бездетность и  как в Чехии, там женщины выходят на пенсию на 2 года раньше, если у нее 2 или больше детей.

Вот только повышать пенсионный возраст не надо. Это путь в никуда. Если сейчас повысить пенсионный возраст, это увеличит на время доходы пенсионного фонда, но если рождаемость не увеличится, то через 10 — 15 лет придется возраст повышать опять. Рано или поздно народ идущий этим путем исчезнет. На его месте появятся другие народы.

Ещё материалы по этой теме можете по ссылке почитать:
https://economics-techn.livejournal.com/tag/пенсионная%20система


Posts from This Journal by “пенсионная система” Tag

Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
luxs135
Jul. 1st, 2018 11:38 am (UTC)
Возникает вопрос - а почему невозможно сделать пенсию пропорциональной количеству денег внесенным работником в фонд?
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 11:40 am (UTC)
да потому, что деньги - это такой же расходный материал, как гвозди, при строительстве дома. Это только в обывательских мозгах деньги являются некой абсолютной основой всего.
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velvik45 - Jul. 1st, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 1st, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 3rd, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 3rd, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 4th, 2018 04:30 am (UTC) - Expand
rodinaussr
Jul. 1st, 2018 11:39 am (UTC)

Нужно сократить срок беременности до одного месяца

videoelektronic
Jul. 1st, 2018 11:41 am (UTC)
Выйдите на митинг и потребуйте этого от правительства, какие проблемы то? ;-)
(no subject) - alex_tanin - Jul. 1st, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 1st, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 3rd, 2018 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Jul. 1st, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
Леонид Костин
Jul. 1st, 2018 11:42 am (UTC)
во первых повышение рождаемости даст эффект через 25-30 лет , мы сейчас имее последствия снижения рождаемости в 70х ... т.е. мы имеем "кассовый разрыв" в 30 лет , как его закрыть ? иных источников для ПФ просто нет ,разнообразные "отобрать и поделить" даст разовый эффект максимум на 1 год , экономические меры максимум могут поддержать пенсии на нынешнем уровне . С другой стороны пенсия это не пособие по возрасту , это пособие по нетрудоспособности привязанное к возрастным заболеваниям ,если мы посмотрим на 50 лет назад то большинство мужчин до пенсии не доживало а женщины получали мизерные даже по тем временам пенсии в 40-70 рублей , т.е. красивые обязательства обходились государству практически даром
ivalnick
Jul. 1st, 2018 11:59 am (UTC)
> пенсия это не пособие по возрасту , это пособие по нетрудоспособности

Очень хорошо сформулировано.
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivalnick - Jul. 3rd, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 3rd, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velvik45 - Jul. 1st, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
navsifoy
Jul. 1st, 2018 11:47 am (UTC)
Первый богу, второй царю и пр. Вы меня пугаете.
Так детей не заводят, по крайней мере в наше просвещенное время.
Человек заводит детей если видит реальное будущее для них.

Вот и всё! Другого ничего нет!

И если у нас рождаемость на уровне погрешности, то можете себе представить, что видит в будущем для своего потомства простой человек.
А речь именно о нем, простите, не о тех 0,1 - 1% которые пристроились к кормушке.
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 12:00 pm (UTC)
Типичному человеку ПОХЕРУ на "реальное будущее для своих детей". Поверьте мне, что ему похеру даже на реальное настоящее для этих детей. Типичный человек - это скотина понимающая только те или иные виды принуждения. Умные элиты создают неявное принуждение, когда даже толком нельзя сказать, от кого конкретно это принуждение исходит.
Если ВЫ, например, считаете, что вас никто ни к чему не принуждает, то вы просто балбес. Но вы то, уверен, всё понимаете правильно.
(no subject) - navsifoy - Jul. 1st, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Jul. 1st, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_future - Jul. 3rd, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Jul. 3rd, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
Леонид Костин
Jul. 1st, 2018 11:51 am (UTC)
у нас есть 42 млн пенсионеров которым обещают ежегодное повышение пенсии на 1000р (+ещё миллионов 5 которые вскоре станут пенсионерами и скорее готовы променять эту задержку на повышение ) что могут пенсионеры мы видели во время монетизации льгот , это была единственная успешная народная акция с 1991го года. а кто против ? школота навального ? все "самозанятые" коих миллионов 50 точно не пойдут , опять "болотные" ? офисный планктон ? так им это не очень надо , в офисе можно сидеть в любом возрасте ...
ivalnick
Jul. 1st, 2018 11:57 am (UTC)
> По моему времени такая реформа путает причину и следствие.

Умилился.

А что сейчас-то делать?
Даже если мы все срочно родим по 5 детей, то эффект будет виден только через 25-30 лет. И всё это время их надо будет кормить, поить, одевать, учить...

Кстати, если уже бездетным уменьшать пенсии, то может им и уменьшать налоги? Ну с чего бы они должны платить за детские сады, школы и детскую медицину?

А что делать с людьми, которые физически не могут иметь детей?

Такие предложения вызывают больше вопросов, чем ответов.
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 12:01 pm (UTC)
Сейчас надо рассказать народу ВСЮ правду и предложить глобальную реформу на 20-30 лет, где повышение пенсионного возраста всего лишь будет стартом этой реформы.
Но у "силуановых" на это нет не мозгов, ни политической воли.
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jul. 1st, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 1st, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velvik45 - Jul. 1st, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velvik45 - Jul. 1st, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 3rd, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivalnick - Jul. 3rd, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivalnick - Jul. 3rd, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 3rd, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
katmoor
Jul. 1st, 2018 12:01 pm (UTC)
это что-то вроде того о чем писал я еще в 2011году
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 12:05 pm (UTC)
Да, мы это всё и с вами тоже в сообществе https://economics-techn.livejournal.com/
vasm
Jul. 1st, 2018 03:34 pm (UTC)
Всё вроде бы хорошо, но вот сама посылка "Повышать пенсионный возраст надо потому, что в пенсионном фонде не хватает денег по причине малого количества работающих людей, а их мало потому, что низкая рождаемость" - она вообще правильная? С тем, что в "в пенсионном фонде не хватает денег", и что "низкая рождаемость" - согласен полностью, а вот то, что это происходит именно "по причине малого количества работающих людей" вызывает сомнение. Может ли причиной быть малое количество рабочих мест? Конечно, может - официальный уровень безработицы по стране составляет около 5%. Это уже немало, а реальный-то всё-таки повыше будет. Может ли причиной быть низкий уровень оплаты труда наёмных работников? Тоже может - ведь это именно работодатель платит ЕСН за работников. Ему есть прямой смысл недоплачивать работникам, он же не вычитает эти суммы из их заработной платы, а платит из дохода предприятия. Да и работающие пенсионеры тоже весьма токсичны для рынка труда, в массе своей соглашаясь на заведомо низкую оплату, чем активно пользуются работодатели, занижая оплату для всех. Опять же ИПшники платят только с МРОТа, а не из заработка. Несмотря на Набиуллину, "чёрный нал" ещё силён и т.д. Причин-то на самом деле много - рождаемость тут на десятом месте, по-моему.
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 04:01 pm (UTC)
если вы увидите график повышения количества пенсионеров по годам, то поймёте, что рождаемость тут на первом месте в ряду причин.
Однако, вы не поняли главного посыла автора статьи, с коим я полностью согласен. Он заключается в том, что именно существующая солидарная пенсионная система и виновата в низкой рождаемости! Она эту низкую рождаемость порождает!
(no subject) - vasm - Jul. 1st, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
kbb
Jul. 1st, 2018 05:29 pm (UTC)
Вы уверены, что доживете до 65? ;)
videoelektronic
Jul. 1st, 2018 05:35 pm (UTC)
а что, у человека должна быть основная цель - дожить до пенсии?
Если у вас такая цель, то мне вас жаль.
(no subject) - kbb - Jul. 1st, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 1st, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kbb - Jul. 2nd, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Jul. 2nd, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
serg07011972
Jul. 2nd, 2018 06:24 am (UTC)
На днях философ Константин Крылов написал статью о скрытых целях нынешней "пенсионной реформы": https://serg07011972.livejournal.com/2013922.html
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow