?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

, что значительная доля судейского корпуса РФ не имеют законных дипломов юристов... Самое неприятное в этой ситуации то, что заслуженного наказания подобные особи не понесут никогда...
Ну что может быть этой Хахаливой? Уволят с "тёплого" рабочего места? Заплатит штраф? Поучит условный срок? А если её дело будет рассматривать такой же судья без диплома, то и этого наказания она может избежать?
А может быть , надо подобных уродов просто стрелять в затылок? Но кто это будет делать? Палачи без диплома тоже?




Posts from This Journal by “мнение” Tag

Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ivanovns
Apr. 20th, 2018 01:24 pm (UTC)
На фейк похоже.
Это не в компетенции интерпола.
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 01:31 pm (UTC)
Вы - юрист?
ivanovns
Apr. 20th, 2018 01:48 pm (UTC)
Да.
demeneve
Apr. 20th, 2018 01:37 pm (UTC)

Отвечу я - я юрист. Дейстаительно не в компетенции. Источник публикации мутный.
Впрочем по этой истории вообще очень много мутных источников.

videoelektronic
Apr. 20th, 2018 01:44 pm (UTC)
А не защищаете ли вы интересы юридического лобби? У вас законный диплом?
ivanovns
Apr. 20th, 2018 01:52 pm (UTC)
Мало того, что источник мутный, так и запрос в Интерпол должен идти в рамках уголовного дела, если преступник скрывается за рубежом или преступление имело место за рубежом.
У нас на эту даму уголовного дела не возбуждено. Более того, если преступление и было , то оно было на территории России, ведь тут был предъявлен диплом при устройстве в суд. То есть, дела нет, а если бы оно было, то было бы внутренним, а не международным. Причем тут Интерпол?

Edited at 2018-04-20 01:52 pm (UTC)
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 02:12 pm (UTC)
А каким образом, на ваш, как юриста, взгляд, в данном случае вообще можно собрать материал для заведения уголовного дела на судью?
ivanovns
Apr. 20th, 2018 02:30 pm (UTC)
В данном случае должны были направить запрос в ВУЗ, выдавший документ.
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 02:37 pm (UTC)
А если ВУЗ иностранный и отказывается отвечать? В самом деле, ведь ВУЗ Грузии не обязан отвечать полиции РФ, тем более, что между Грузией и РФ сейчас нет никаких межгосударственных соглашений о взаимной правовой помощи в подобных случаях... Или я не прав?
ivanovns
Apr. 20th, 2018 02:42 pm (UTC)
Если ВУЗ откажется отвечать, то дело развалится.
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 03:22 pm (UTC)
Т.е. судья без диплома может и дальше безнаказанно творить произвол только потому, что юридическая корпорация желает в России паразитировать на обществе?
ivanovns
Apr. 20th, 2018 06:11 pm (UTC)
Пока не доказано, что она без диплома.
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 06:13 pm (UTC)
вы сами признались, что в данном случае это сделать затруднительно или почти невозможно.
ivanovns
Apr. 20th, 2018 06:28 pm (UTC)
Да, у нас не инквизиционный процесс в стране, а наполеоновский. То есть, у нас не человек доказывает свою невиновность, а государство вину человека, пока государство не доказало, что человек совершил правонарушение, он считается добросовестным.
videoelektronic
Apr. 20th, 2018 07:08 pm (UTC)
из того, что я читал конкретно про эту судью, она как раз инквизиционными процессами занималась, как и многие другие (видимо, подобные же) судьи.
ivanovns
Apr. 20th, 2018 08:05 pm (UTC)
Может быть, я у неё не судился. Но на судей много херни пишут, особенно проигравшие. Где-то справедливо их в некомпетентности и коррумпированности обвиняют, а где-то явная клевета от обиженнок.
alex_tanin
Apr. 21st, 2018 04:19 am (UTC)
Попробую тоже, @vadim_skvortsov, если можно. [Spoiler (click to open)]

Сразу скажу, юридического диплома нет, но кое-что понимаю, читал и с знающими людьми общался, плюс стараюсь отслеживать ситуацию по судье Хахалевой.


Во-первых, гг юристы правы, мировому такие дела неподсудны(с), в смысле, интерпол так не работает. От себя добавлю, по сложившейся, в последнее время особенно, практике, сия контора только гадит нам активно, и их возможная помощь должна настораживать)


Во-вторых, касаемо самой судьи - все это изначально напоминало вброс, будучи рассчитано более на эмоции, если так можно назвать зависть жлоба, подглядывающего через забор успешного соседа.


Когда же первоначально вброшенные (тоже весьма характерными источниками) факты оказались, мягко говоря, отличающимися от реальной картины, на ее честь была начата самая настоящая охота, и гуано на вентилятор, с тех пор, летит безостановочно (ну, почти - до нынешней истории была надежда, что тема, наконец, скончалась, но нет)


Наконец, ремарка, вне связи с фабулой нынешнего скандала (надеюсь, гг юристы меня за нее не станут бить больно): на мой дилетантский взгляд, наравне с знаниями (наличие коих диплом, даже подлинный, означает далеко не всегда), судья должен быть справедлив, мудр и честен.


К слову, при царе-батюшке, мировыми судьями, на выборной основе, могли становиться люди без профильного образования.


В общем, полагаю, вбросы по Хахалевой стоит игнорировать - если раньше оная тема была просто высосана из пальца, то нынешние попытки ее развить есть изнасилование трупа
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow