?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большевисткие кровавые упыри продолжили осуществлять свой "красный" террор на территории бывшей Российской Империи, находящейся под властью их военной хунты.
Да, господа-товарищи, большевисткая власть была ни чем иным, как военно-фашисткая хунта! Все эти разговоры про "диктатуру пролетариата" = всего лишь идеологическое прикрытие для мобилизации сторонников левацко-фашисткой (большевисткой) военной диктатуры пришедшей к власти после внутриполитического банкротства правительства либералов, осуществивших при помощи генералов-предателей военный мятеж против законной имперской власти.
Военной хунтой большевисткая власть оставалась ещё долго, вплоть до принятия Конституции 1937-го года.
Причём, репрессии имени этого же года были ни чем иным, как попыткой сторонников большевисткой хунты выхолостить суть новой Конституции СССР через реальный разгул государственного насилия, которое, впрочем, сильно не дотягивает до уровня "красного" террора 1918-1921-го года.
Многие сравнивают и ставят на одну доску "белый" и "красный" террор. Не соглашусь с таким отождествлением.
Пусть кто-то приведёт мне примеры, когда белые уничтожали людей просто за то, что те не желали сотрудничать с их властью (например, не желали служить в белой армии)? Или пусть приведут мне примеры, когда белые уничтожали кого-то по признакам принадлежности к тому или иному сословию? Такого не было!
В том же Крыму в 1921 году находились сотни тысяч мужчин призывного возраста (многие даже с военными навыками), но белые испытывали острый недостаток в личном составе для своей армии, защищавшей Перекоп!
Белые осуществляли террор только в качестве актов возмездия за сотрудничество с большевиками или другими своими противниками. Т.е. так называемый "белый" террор даже и террором то не был, а был военно-полевым возмездием.
Большевики же убивали просто тех соотечественников, кто не хотел подчиняться их приказам. Т.е. большевики именно запугивали людей, хотели превратить людей в полушную скотину, и таки превратили всех в конце-концов в бессловестный и бесправный скот, способный только стучать друг на друга, что сыграло с ними и с их проектом в 1991-м году злую шутку...
И только не надо тут камлать про Великую Отечественную Войну! Да, большевикам было всегда свойственно лицемерие. Видите сейчас поведение КПРФ - это как раз наследники лицемерных лживых кровавых большевиков. Каждый раз, когда их власти угрожала реальная опасность, они призывали соотечественников сплачиваться вокруг себя для отражения нашествия. Так было во время советско-польской войны, когда большевики, потерпев военное поражение, обратились к русскому офицерству с призывом вступать в Красную Армию (потом они расправились так или иначе практически со всеми им поверившими), так было и во во время Великой Отечественной Войны, когда большевисткое руководство снова обмануло народ России, по результатам войны не дав народу НИЧЕГО кроме новых репрессий, а после обложив его налогами и запретив народу даже ту степень экономической свободы, которую народ этот имел при сталинском правлении.

Да, и всё написанное относится именно к большевисткой военной хунте и её активным вооружённым террористам-сторонникам. Рядовых коммунистов, не осуществлявших вооружённый террор и не находящихся у властной кормушки, это не касается, так как рядовые коммунисты были так же обмануты, как и беспартийные граждане.

Posts from This Journal by “мнение” Tag

Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
alex_bykov
Apr. 2nd, 2018 07:06 pm (UTC)
Как быть
с ответом террором на террор? Воспоминания о том, что делали с другой стороны линии фронта гражданской войны, есть в наличии, в том числе - интервентов.
Если есть возможность, предложите альтернативный вариант "не просрать страну" в условиях интервенции и гражданской войны. Лично я его не вижу.
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:24 pm (UTC)
Re: Как быть
наилучшим выходом в момент банкротства либерального правительства была бы просто военная диктатура без террора целых групп населения по сословному признаку (хотя тогда и сословия то были уже либералами отменены!).
Когда большевики приходили к власти, то как раз многие их и поддерживали, надеясь, что они так и сделают. Наведут минимальный порядок и позаботятся об установлении мирного политического процесса в стране.
С тем же Учредительным собранием МОЖНО было договориться! Уверен! Если бы у большевиков было бы желание договариваться. Но такого желания не было, а было головокружение от власти и желание взять всю власть, а с другими говорить через ультиматумы (выдвигаемые целым группам населения по сословному признаку) и террор. В чём-то большевики во внутренней политике России напоминают сегодняшних англосаксов во внешней политике...

Опять же позорный мир с немцами, уже проигравшими войну? Зачем? Боялись сдать Петроград? Так всё равно потом столицу в Москву перенесли! Могли бы и просто объявить Москву столицей государства сразу (тем более, что в Москве у них поддержка была побольше). У немцев уже тогда военных сил на оккупацию России не было де-факто! Они даже не смогли подавить на Украине Петлюровский мятеж, что уж говорить про оккупацию областей центральной России, где большевики могли бы объявить о партизанской войне, находясь в Москве...
Даже с Антантой большевики могли бы переговоры вести какое-то время тянуть резину, откладывая интервенцию и прямую помощь Антанты сторонникам либералов. Антанта бы медлила, что бы сохранить Россию в войне.
Но Ленин и прочие был просто подкуплен германцами - это очевидно же!
katmoor
Apr. 2nd, 2018 07:24 pm (UTC)
Re: Как быть
......."не просрать страну" в условиях интервенции и гражданской войны.

но ведь они сами же ее и спровоцировали. неубедительно поэтому
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:27 pm (UTC)
Re: Как быть
Точно, именно сами спровоцировали. Видимо, указание Кайзера было таким...
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:27 pm (UTC)
Re: Как быть
Кстати, никакого ответа террора на террор не было! Антибольшевисткие силы практически никогда не занимались убийством мирного населения по признаком сословной принадлежности или малой лояльности... А вот большевики этим занимались с энтузиазмом! Убийствами массовыми, захватом заложников и т.п.
yuridmitrievich
Apr. 4th, 2018 07:02 pm (UTC)
Re: Как быть
= Антибольшевисткие силы практически никогда не занимались убийством мирного населения по признаком сословной принадлежности

Если бы белогвардейцы поубивали бы всех рабочих и крестьян, то пришлось бы им самим работать.

Н. В. Воронович. Меж двух огней // Архив русской революции. Т. 7. – Берлин, 1922. - C. 97
«Кошмарные слухи о жестокостях добровольцев, об их расправах с пленными красноармейцами и с теми жителями, которые имели хоть какое-нибудь отношение к советским учреждениям, распространялись в городе Сочи и в деревнях. Случайно находившиеся в Новороссийске в момент занятия города добровольцами члены сочинской продовольственной управы рассказывали о массовых расстрелах без всякого суда и следствия многих рабочих новороссийских цементных заводов и нескольких сот захваченных в плен красноармейцев. Расстрелы эти производились днем и ночью близ вокзала, на так называемом «Цемесском болоте», где осужденные административным порядком рабочие и красноармейцы сами себе приготовляли могилы. На улицах города, среди белого дня расстреливались или, вернее, просто пристреливались, оставшиеся в Новороссийске после потопления черноморской эскадры матросы. Достаточным для расстрела поводом служил выжженный порохом на руке якорь или донос какого-нибудь почтенного обывателя о сочувствии того или другого лица большевизму.
Прибежавший в Сочи крестьянин села Измайловка Волченко рассказывал ещё более кошмарные сцены, разыгравшиеся у него на глазах при занятии Майкопа отрядом генерала Покровского.
Покровский приказал казнить всех не успевших бежать из Майкопа членов местного совета и остальных пленных. Для устрашения населения казнь была публичной. Сначала предполагалось повесить всех приговоренных к смерти, но потом оказалось, что виселиц не хватит. Тогда пировавшие всю ночь и изрядно подвыпившие казаки обратились к генералу с просьбой разрешить им рубить головы осужденным. Генерал разрешил. На базаре около виселиц, на которых болтались казненные уже большевики, поставили несколько деревянных плах, и охмелевшие от вина и крови казаки начали топорами и шашками рубить головы рабочим и красноармейцам. Очень немногих приканчивали сразу, большинство же казнимых после первого удара шашки вскакивали с зияющими ранами на голове, их снова валили на плаху и вторично принимались дорубливать…
Волченко, молодой 25-летний парень, стал совершенно седым от пережитого в Майкопе. Никто не сомневался в правдивости его рассказа, ибо сочинские обыватели едва сами не стали свидетелями таких же бессудных казней».
videoelektronic
Apr. 4th, 2018 07:32 pm (UTC)
Re: Как быть
ваша цитата ещё раз подтверждает, что белые казнили активных (т.е. принимавших участие в деятельности советской власти) противников белого движения и, соответственно, сторонников большевиков. Безусловно, среди таковых было больше рабочих, чем бывших царских офицеров. Однако, даже в гражданской войне были примеры, когда целые рабочие батальоны воевали против большевиков (в центральной России несколько губерний были объединены под властью членов Учредительного собрания, КОМУЧ, кажется, и власть их была как раз социал-демократической, а собственная армия была сформирована из пролетариата в основном).
Большевики же казнили заложников (они сами это признавали), т.е. людей, которые никакого сопротивления Сов Власти не оказывали и даже ни с каким белым движением не сотрудничали в принципе.
Что до убивавших большевиков белых. Честно говоря, если бы какие-нибудь большевики казнили мою семью, то я бы обязательно стал убивать ЛЮБЫХ большевиков и ЛЮБЫХ лиц, поддерживающих большевиков.

Ещё раз - большевики-ленинцы = это упыри, спровоцировавшие гражданскую войну в России посредством позорного мира с немцами и бессудных расправ над абсолютно невиновными даже перед Советской властью соотечественниками. Жалко, что большевиков истребили не всех вместе со всем их поганым семенем. Я уважаю Сталина хотя бы за то, что он истребил БОЛЬШИНСТВО большевиков-ленинцев. Этим он искупил перед Россией свою вину в том, что сам был большевик. Собственно, инстребить большевиков-ленинцев под корень способен был только большевик-ленинец... Подобное устраняется подобным.
yuridmitrievich
Apr. 4th, 2018 07:45 pm (UTC)
Re: Как быть
= Большевики же казнили заложников (они сами это признавали), т.е. людей, которые никакого сопротивления Сов Власти не оказывали и даже ни с каким белым движением не сотрудничали в принципе.

Белые это делали с ещё большим размахом.

"Из приказа губернатора Енисейской и части Иркутской губернии генерала С. Н. Розанова. 27 марта 1919 г.
Начальникам военных отрядов, действующих в районе восстания:
1. При занятии селений, захваченных ранее разбойниками, требовать выдачи их главарей и вожаков; если этого не произойдет, а достоверные сведения о наличии таковых имеются, - расстреливать десятого.
2. Селения, население которых встретит правительственные войска с оружием, сжигать; взрослое мужское население расстреливать поголовно; имущество, лошадей, повозки, хлеб и так далее отбирать в пользу казны.
Примечание. Всё отобранное должно быть проведено приказом по отряду…
6. Среди населения брать заложников, в случае действия односельчан, направленного против правительственных войск, заложников расстреливать беспощадно"
Хрестоматия по истории России: 1917-1940 гг. / Под ред. проф. М. Главацкого. - М.: Аспект-пресс, 1994. (С. 158).

Из дневника французского генерала Жанена:
23 января 1920 г.
Получен ряд телеграмм по поводу Колчака. Есть от верховных комиссаров, переданные через Фукуду, есть от Будберга и моего старого друга Лохвицкого.
Обещав добиться активного содействия Семенова, они ограничились благосклонной передачей заверений этого вождя банды убийц.
В настоящее время мы посреди врагов: на японцев нельзя рассчитывать, а Семенов занял угрожающую позицию. Чехи отражают на протяжении 2.000 километров атаки красных, которые заставили сдаться поляков; арьергард дерется в трудных условиях, не хватает ни паровозов, ни угля. Вокруг Байкальского озера резня шла во всю, тридцать один заложник были сброшены в воду. Банды Семенова продолжают убивать и грабить.


videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:31 pm (UTC)
Re: Как быть
Кстати, интервенты террором не занимались.
Расстреливали большевистких функционеров и активных сторонников, да, такое дело было.. А против гражданского населения никто из интервентов ничего не делал.
Вы просто отличайте террор от военно-полевого судопроизводства... И всё встанет на свои места.
alex_bykov
Apr. 2nd, 2018 07:48 pm (UTC)
Почитайте всё-таки
воспоминания тех самых интервентов об их российских союзниках. В сети, в т.ч. в ЖЖ выдержки из них мне попадались не раз. Там было всё, в т.ч. вырезание деревнями за поддержку "красных".
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:55 pm (UTC)
Re: Почитайте всё-таки
"за поддержку" врагов - это ключевое! Т.е. за противодействие!

Красные же вырезали за отказ поддерживать их самих! Впрочем, красные вырезали и своих сторонников за любую нелояльность вертикали своей власти. И даже за подозрение в нелояльности.

Большевики - это кровавые упыри на службе у германского Правительства. Мне самому горько признавать такое, но это есть факт!
alex_bykov
Apr. 2nd, 2018 08:12 pm (UTC)
Ну, тогда вспомните,
с чего те самые большевики начинали - с того, что отпустили всех "политических". С того, что отпустили многих из будущих руководителей "белого движения", находившихся у них в руках, просто под честное слово не воевать против них.
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 08:29 pm (UTC)
Re: Ну, тогда вспомните,
Пытались заручиться поддержкой российского офицерского корпуса.
Кроме того, водоразделом, после которого началась реальная большевиская диктатура, стало два события:
1) Разгон Учредительного Собрания
2) Бресткий мирный договор с Германией.
До этих двух событий большевики ещё как-то приличное поведение сохраняли.
yuridmitrievich
Apr. 4th, 2018 07:08 pm (UTC)
Re: Ну, тогда вспомните
26 мая исполняется 100 лет восстания чехословацкого корпуса - одного из главных событий Гражданской войны в России.
Среди историков нет единого мнения о том, какое событие, собственно, считать ее началом: большевистский переворот в Петрограде? Разгон Учредительного собрания? Призыв генерала Алексеева к созданию Добровольческой армии? "Ледяной поход"?
Многие берут за точку отсчета именно "мятеж чехословаков", как принято было говорить в советскую эпоху.
Весной 1918 года 40 тысяч человек, спаянных дисциплиной и общей целью, пусть даже таковой было исключительно личное спасение, представляли собой серьезную силу, способную радикально изменить обстановку.
Во всяком случае, до вмешательства чехословаков сколько-нибудь серьезные бои между красными и белыми происходили в основном на Дону. После него началось широкомасштабное вооруженное сопротивление советской власти.

Член ЦК меньшевистской партии Далин писал:
“И отнюдь не сразу они вступили на путь террора. Странно вспоминать, что первые 5-6 месяцев Советской власти продолжала выходить оппозиционная печать, не только социалистическая, но и откровенно буржуазная. Первый случай смертной казни имел место только в мае 1918 г. На собраниях выступали все, кто хотел, почти не рискуя попасть в ЧК».
(Далин Д. После войн и революций. Берлин, 1922, с. 24).

Представитель Великобритании в России – Локкарт тоже опровергает Ваше утверждение о дате начала Красного террора. Он писал:
“Петербургская жизнь носила в те недели довольно своеобразный характер. Той железной дисциплины, с которой правят ныне большевики, не было тогда еще и в помине. Террора еще не существовало, нельзя было даже сказать, чтобы население боялось большевиков. Газеты большевистских противников еще выходили, и политика Советов подвергалась в них жесточайшим нападкам...
В эту раннюю эпоху большевизма опасность для телесной неприкосновенности и жизни исходила не от правящей партии, а от анархистских банд...
Я нарочно упоминаю об этой первоначальной стадии сравнительной большевистской терпимости, потому что их последующая жестокость явилась следствием обостренной гражданской войны.
В гражданской же войне немало повинны и союзники, вмешательство которых возбудило столько ложных надежд... Нашей политикой мы содействовали усилению террора и увеличению кровопролития».
(Локкарт Р. Буря над Россией. Рига, 1933, с.227).

videoelektronic
Apr. 4th, 2018 07:14 pm (UTC)
Re: Ну, тогда вспомните
красный террор начался не в Петрограде и Москве, а начался он с провинций, стихийно в целом, но проводили его как раз наделённые властными полномочиями большевистские ставленники (не всегда, кстати, большевики по партийной принадлежности).
yuridmitrievich
Apr. 4th, 2018 07:35 pm (UTC)
Re: Ну, тогда вспомните
Можно назвать это Чёрным террором, народ жестоко мстил своим угнетателям.

Борис Бьеркелунд «Первые дни революции в Балтийском флоте».
«Период с начала революции до прихода к власти большевиков в конце октября 1917 года был для всех офицеров самым страшным, опасным и трудным временем. Фактически они находились вне закона; кто угодно мог убить офицера безнаказанно. Достаточно вспомнить, что первый солдат, поднявший руку на своего командира, унтер-офицер Волынского полка Кирпичников был первым «революционным» военным министром Гучковым награжден Георгиевским крестом, высшей наградой, дававшейся в России за проявление большой храбрости. В дальнейшем Георгиевских крестов за убийства не давали, но убийцы оставались не обнаруженными и обнаруживать их никто не хотел».

И.Ф. Бунин Окаянные дни
6 февраля 1918г.

«…Дама поспешно жалуется, что она теперь без куска хлеба, имела раньше школу, а теперь всех учениц распустила, так как их нечем кормить:
– Кому же от большевиков стало лучше? Всем стало хуже и первым делом нам же, народу!
Перебивая её, наивно вмешалась какая-то намазанная сучка, стала говорить, что вот-вот немцы придут, и всем придется расплачиваться за то, что натворили.
– Раньше, чем немцы придут, мы вас всех перережем, – холодно сказал рабочий и пошел прочь.
Солдаты подтвердили: «Вот это верно!» – и тоже отошли.
О том же говорили и в другой толпе, где спорили другой рабочий и прапорщик. Прапорщик старался говорить как можно мягче, подбирая самые безобидные выражения, стараясь воздействовать логикой. Он почти заискивал, и все-таки рабочий кричал на него:
– Молчать побольше вашему брату надо, вот что! Нечего пропаганду по народу распускать!»

katmoor
Apr. 2nd, 2018 07:22 pm (UTC)
мне кажется что "фашистская" здесь лишнее
videoelektronic
Apr. 2nd, 2018 07:29 pm (UTC)
Почему это? Если к национал-социалистам приклеили ярлык "фашизм", то почему просто к ультра-радикальным просто социалистам не приклеить тот же ярлык? Что бы понятен был способ организации масс людей на террор против соотечественников...
katmoor
Apr. 2nd, 2018 07:47 pm (UTC)
да потому что лепя ярлык фашизма на что-то пусть и плохое,но не является фашизмом мы превращаем фашизм из четкого понятия в нечто расплывчатое
livejournal
Apr. 3rd, 2018 03:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
jd jdj
Apr. 3rd, 2018 06:46 am (UTC)
ты похож на моего деда, тот тоже начитался какого то говна предетельско-либерального, думал, что ему там рассказывают правду, которую скрывают в правительстве.Дегенерат,а теперь он сука защищает лесных братьев и прочую нечесть, только потому что ему внушили что красные это зло.Как же ты на него похож.
videoelektronic
Apr. 3rd, 2018 08:17 am (UTC)
забанен за грубость к хозяину блога.
yuridmitrievich
Apr. 4th, 2018 07:18 pm (UTC)
= Пусть кто-то приведёт мне примеры, когда белые уничтожали людей просто за то, что те не желали сотрудничать с их властью (например, не желали служить в белой армии)?

Архив русской революции. Т. 7. - С. 324
«Приказ № 282.
Начальника 3 уч. Сочинского округа.
При сём объявляю для сведения населения вверенного мне района, что согласно телеграфного распоряжения господина Начальника Сочинского округа от 20 марта за № 301, - за всех лиц призывного возраста, уклоняющихся от мобилизации, ответят те селения, в коих они проживают, и семьи дезертиров, причём сами дезертиры, в случае их поимки, будут немедленно преданы военно-полевому суду для суждения по законам военного времени, как за побег с поста, что карается смертной казнью
Начальник 3-го участка Сочинского округа
Доломанов»

Генерал Деникин Очерки Русской смуты.Т.5 Гл.13
Я приказал одно время принять исключительные меры в пункте квартирования Ставки (Екатеринодар) и давать мне на конфирмацию все приговоры полевых судов, учреждаемых при главной квартире, о дезертирах. Прошло два-три месяца; регулярно поступали смертные приговоры, вынесенные каким-нибудь заброшенным в Екатеринодар ярославским, тамбовским крестьянам, которым неизменно я смягчал наказание; но, несмотря на грозные приказы о равенстве классов в несении государственных тягот, несмотря на смену комендантов, ни одно лицо интеллигентно-буржуазной среды под суд не попадало.

"Приказ № 564 генерала Майковского от 30 сентября 1919 г.
1. В каждой деревне района восстания подробно обыскивать, захваченных с оружием в руках, как врагов, расстреливать на месте.
2. Арестовывать по показанию местных жителей всех агитаторов, членов Совдепов, помогавших восстанию, дезертиров, пособников и укрывателей и предавать военно-полевому суду.
4.Местных властей, не оказавших должного сопротивления бандитам, исполнявших их распоряжения и не принявших всех мер к ликвидации красных своими средствами, предавать военно-полевому суду, наказание увеличивать до смертной казни включительно.
5. Восставшие вновь деревни ликвидировать с удвоенной строгостью, вплоть до уничтожения всей деревни".
Хрестоматия по истории России: 1917-1940 гг. / Под ред. проф. М. Главацкого. - М.: Аспект-пресс, 1994. (С. 158).

Воспоминания З.Ю. Арбатова, жившего в Екатеринославе при белых:
"... Контрразведка развивала свою деятельность до безграничного, дикого произвола; тюрьмы были переполнены арестованными, а осевшие в городе казаки продолжали грабёж... Государственная же стража часто выезжала в ближайшие сёла, вылавливала дезертиров и не являвшихся на объявленную добровольцами мобилизацию. Как-то вернулся из уезда начальник уезда полковник Степанов и, рассказывая журналистам о своей работе в уезде, отрывисто бросил "Шестерых повесил..." Результаты быстро и катастрофически дали себя почувствовать. Негодование крестьян росло с неописуемой быстротой"
[Арбатов З.Ю. Екатеринослав 1917-22 гг. // Архив русской революции. Т. 1-2, М., 1991, с. 94-96.]



( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow