?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1) Большевики времён революции 1917 года были в основной своей массе сборищем подонков и ублюдков.
Эти подонки и ублюдки были уничтожены самой системой ими же созданной в 30-е годы.
2) Большевики времён Великой Отечественной войны были в основной своей массе патриотами и честными людьми.
3) Коммунисты 50-х и последующих годов были просто бюрократической структурой никаким образом не имеющей отношения к политике. Внутренней политики, как таковой, в СССР не было, а был внутренний терророр той или иной степени кровавости.


Recent Posts from This Journal

promo videoelektronic august 4, 11:51 1
Buy for 20 tokens
Я время от времени информирую своих читателей про проект своего сына. Антон занимается (в свободное от основной работы время) написанием игр для мобильных устройств. Его последний проект мобильная игра PixelTerra в основном закончен недавно. Игра показывает неплохую популярность. Например, в США…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
iultinrom
Dec. 2nd, 2017 07:14 pm (UTC)
В Войну ещё был в ходу термин большевики?
videoelektronic
Dec. 2nd, 2017 07:25 pm (UTC)
Безусловно, так как партия называлась - ВКП(б) ( всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) ) с 1925 года до 1952 года.
iultinrom
Dec. 2nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Это понятно, но мне казалось (по литературе, разумеется), что "большевик" больше относилось к временам Гражданской +/-
videoelektronic
Dec. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)
как раз по поводу литературы (если, конечно, допустить, что она передаёт лишь сколько-то правды), то Сталин во время войны согласно литературным произведениям очень любил употреблять термин "большевики". Типа: "Мы, партия большевиков, ....."
Как раз термин "коммунисты" окончательно внедрился и победил термин "большевики" во время войны, так как немцы именно с коммунистами боролись (поскольку в Германии никаких большевиков не было, а были именно коммунисты, которых национал-социалисты и победили в 30-х).
Можно даже сказать, что именно нацисты "переименовали" большевиков в коммунистов, создали новый бренд ;-)
iultinrom
Dec. 2nd, 2017 07:57 pm (UTC)
Пойду "Вечный зов" дочитывать)
relaxcat
Dec. 3rd, 2017 04:31 am (UTC)
""переименовали" большевиков в коммунистов,"
"партия называлась - ВКП(б) ( всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) ) "

Фракцию коммунистов, набравшую меньшую численность на историческом голосовании назвали меньшевики. Обе фракции коммунистической партии коммунисты.
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 07:17 am (UTC)
речь идёт не про то, кто они такие, а про то, как их называли, и как они сами себя называли...
ant_i_putin
Dec. 2nd, 2017 08:16 pm (UTC)
1) боюсь мы имеем очень превратное знание о большевиках 17 года :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%87-%D0%91%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
И таких было 75 000. Большевиков было 24 000.
videoelektronic
Dec. 2nd, 2017 09:00 pm (UTC)
Генерал был большевиком или служил в РККА?
ant_i_putin
Dec. 3rd, 2017 09:58 am (UTC)
Генерал этот организовывал Октябрьский Переворот :)
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 10:04 am (UTC)
но большевиком он не был. Я же пишу именно про большевиков. Про т.н. сторонников не интересно, так как сегодня он сторонник белых, завтра красных, а после завтра вообще зелёных.
ant_i_putin
Dec. 3rd, 2017 12:31 pm (UTC)
Да, партбилет он не получал. НО не только поддерживал на диване, а активно действовал в интересах большевиков, как и очень многие его боевые товарищи.
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 12:33 pm (UTC)
не факт, что многие в определённый момент не пожалели о своём выборе, но уже поздно было...
ant_i_putin
Dec. 4th, 2017 07:32 am (UTC)
Жизнь вообще сложная штука, о некоторых своих поступках мы в последствии жалеем, а некоторыми гордимся.. :)
luxs135
Dec. 2nd, 2017 08:36 pm (UTC)
Да, похоже на правду, особенно если иметь в виду большевиков и коммунистов
relaxcat
Dec. 3rd, 2017 04:36 am (UTC)
По статистике, среднее число маргиналов [людей с такой психологией] в общей численности, в прошлом веке это 5%. На политику влияет их распределение в пространстве, физическом, социальном. Остальные люди это стандартные типы периода времени, условно "норма" в обществе, в целом в мире.
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 07:18 am (UTC)
по вашему, сколько было среди большевиков в 1917-м году маргиналов?
relaxcat
Dec. 3rd, 2017 08:14 am (UTC)
В обсуждении большевиков, меньшевиков, видны разные подходы к терминологии. Сначала уточню, какое число, в вашей системе знаний, финов штурмовали Зимний Дворец; какое число китайцев в РККА образца 1917/18. На основе этих цифр можно рассуждать о классификации, доле маргиналов.
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 08:17 am (UTC)
ну так уточните!
Я считаю большевиками не солдат, а тех, кто имел партийный билет РСДРП(б)
relaxcat
Dec. 3rd, 2017 08:28 am (UTC)
Нет списочных составов, считать можно что угодно.
vsatman888
Dec. 3rd, 2017 08:58 am (UTC)
Хм, а что такого в РСДРП(б) было до октября 1917 было привлекательного, чтобы туда в массовом порядке подались тогдашние ублюдки и подонки.?
videoelektronic
Dec. 3rd, 2017 09:07 am (UTC)
До октября 1917 года ублюдков и подонков в РСДРПб было примерно столько же, сколько в других левых партиях. После победы большевистского переворота просто произошло перетекание многих ублюдочных подонков к большевикам, так как там стало привлекательно.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow