?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Стойка управления индийским станком типа ELEKTRA MAXICUT 434
Сейчас одна из задач найти аппарат, с которого индусы слизали свою "гравицапу"...


Posts from This Journal by “промышленность” Tag

Buy for 40 tokens
А скачать (абсолютно бесплатно!) можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GemStripes

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ogajos
Nov. 20th, 2017 08:13 pm (UTC)
блин знаю такой...только видел лет пять назад и то в нерабочем состоянии...найти вот только инфу по нему....вроде делал фотки даже....можно попробывать архивы поднять....
videoelektronic
Nov. 20th, 2017 08:25 pm (UTC)
инфу, где видели? Тоже важная. Может быть, там есть ещё документация или её остатки...
В любом случае, любая информация ценная!
ogajos
Nov. 20th, 2017 08:35 pm (UTC)
я не инфу, я живой станок видел, пользовательская документация у фирмы была, а вот с наладкой капец...у них ноль уплыл и при включении эррозионная головка уплывала в угол и координат не ловила. Боюсь что фирма та уже давно и станок и документацию утилизировали...я просто с наладчиками консультировался и вроде фотки с моделью и производителем кому-то посылал. Беда что уж очень давно было.
ogajos
Nov. 20th, 2017 08:37 pm (UTC)
videoelektronic
Nov. 21st, 2017 04:39 am (UTC)
спасибо
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow