?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут вчера забросил в эфир тему необходимости введения натурального страхования перевозок. Натурального - т.е. такого, когда страховщик не деньгами выплачивает убытки от неполучения продукта или услуги, а предоставляет (в разумный срок) аналогичный продукт или услугу.

https://videoelektronic.livejournal.com/3361564.html?thread=12948508#t12949020

Идея, как оказалось, вызвала достаточно бурное обсуждение.



atmospher_n (37.192.45.241)
28 сент, 2017 05:23 (местное)
а давайте разовьём тему Страховки дальше.

Любой процесс может поломаться, не только транспорт строительство, здоровье, кап ремонт и т.д.
Страховка должна быть все объемлющей - все процессы в экономике и жизни должны быть застрахованы в натуральном виде.

Во-первых, это решит проблему перепроизводства
Во-вторых, эти страховые отчисления не просто гос резерв, а национальное достояние
В-третьих, так возродим СССР
videoelektronic (91.203.82.140)
28 сент, 2017 07:53 (местное)
На самом деле, я хотел про это написать, но потом подумал, что пусть разовьют тему мои комментаторы.
Да, надо страховать любую деятельность по предоставлению услуг или продаже товаров населению.
Через страховку создаём резервный фонд на "чёрный день"!
Это сразу бы увеличило ВВП страны на 10% (при 10% резерве всего в стране) и повысило бы устойчивость экономики к кризисам и стихийным бедствиям.
Например, из такого страхового фонда могли бы восстанавливаться погорельцы (страховка была бы в налоге на недвижимость) или после наводнения.
Но условие, что бы весь резерв был отечественного производства! Тогда такая новация не приведёт к падению уровня жизни.
| Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать



Posts from This Journal by “мысли” Tag

Buy for 20 tokens
Я время от времени информирую своих читателей про проект своего сына. Антон занимается (в свободное от основной работы время) написанием игр для мобильных устройств. Его последний проект мобильная игра PixelTerra в основном закончен недавно. Игра показывает неплохую популярность. Например, в США…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
dimoheha
Sep. 28th, 2017 07:41 am (UTC)

Страхование это финансовая пирамида. Не более

videoelektronic
Sep. 28th, 2017 07:44 pm (UTC)
пирамиду можно состряпать из чего угодно и на основе чего угодно.
Например, смотря на историю с ВимАвия, мы видим, что и авиаперевозки - это финансовая пирамида.
dimoheha
Sep. 28th, 2017 07:48 pm (UTC)
Вимавиа повторила судьбу Трансаэро. За ней пойдет и ютейр. Это не пирамида, а демпинг цен в попытке завоевать клиентов. Это как сыр с пальмой и крахмалом, вроде сыр, но жутко дёшево.
kot_v_poloski
Sep. 28th, 2017 04:59 pm (UTC)
Пока не будет единственной государственной страховой компании, что-то говорить о реформе страхования бесполезно.
videoelektronic
Sep. 28th, 2017 07:49 pm (UTC)
Единственной государственной не будет...
Будет несколько государственных страховых компаний, так же, как и несколько государственных банков.
dimoheha
Sep. 28th, 2017 07:58 pm (UTC)
Будет единая кормушка.
alex_tanin
Sep. 29th, 2017 05:07 am (UTC)
Полагаю, @vadim_skvortsov, должен быть выбор механизма, позволяющий в каждом случае найти наилучший выход из положения, т.е. устраивающий всех. Кто натурой (гусары, молчать) предпочтет, кто деньгами
videoelektronic
Sep. 29th, 2017 07:23 am (UTC)
Нет, абсолютно с вами не согласен!
Страховка - это механизм помощи при возникновении форс-мажора.
Форс-мажор, как правило, финансовым не бывает (ну кроме проигрыша в карты и потери денег). Обычно форс-мажор всегда материален (авария автомобиля, пожар, потоп, болезнь и т.п.)
Соответственно, странно, когда человеку при материальной потери необходима финансовая компенсация. Разве финансовая компенсация может вернуть здоровье, согреть и предоставить кров и т.п?
Более того, ценность денег для разных людей в разных обстоятельствах очень различна.
Словом, нормальным людям необходима именно качественная натуральная страховка. Всё остальное - мухлёж (с той или с другой стороны).
alex_tanin
Sep. 29th, 2017 08:19 am (UTC)
А если он не хочет новую машину или авиаперелет, а желает и нуждается в деньгах на действия в изменившихся обстоятельствах?То же лечение, например.

Другое дело, если страховая берет на себя организацию и финансирование ликвидации этих последствий (то же лечение после автокатастрофы, а не тупо новый автомобиль вместо старого)

Вот, что я имел в виду, говоря о выборе - гибкость, исходя из конкретных обстоятельств, бо закон все предусмотреть не может
videoelektronic
Sep. 29th, 2017 06:00 pm (UTC)
"А если он не хочет новую машину или авиаперелет, а желает и нуждается в деньгах на действия в изменившихся обстоятельствах?"

Я как раз и утверждаю, что не надо требовать от страховки компенсации, а надо реформировать страхование, как форму натурального устранения форс-махора.
Если человек не нуждается в этом натуральном устранении форс-мажора, а в компенсации, в деньгах, то это может приводить к желанию ЗАРАБОТАТЬ деньги на форс-мажоре, что не нормально.
alex_tanin
Sep. 29th, 2017 07:12 pm (UTC)
Реформировать нужно, согласен!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow