?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про роботы большинство не вьезжают в тему. Роботы для производства мирной продукции не нужны практически (в 90% работ люди стоят дешевле).
Но вот для выполнения т.н. мобилизационного плана, т.е. для экономики воюющей страны, роботы очень даже нужны.
Реально 3-я мировая всерьёз не начинается только потому, что нет технологий, позволяющих создать мобильный (т.е. не привязанный к мегаполисам) технологический цикл производства вооружений.
Без него третья мировая война, начавший ядерным оружием, уже через полгода перейдёт в боевые действия копьями и саблями (примитивная кузнечно-проссовая технология достаточно мобильна и сейчас).
Таким образом, роботы необходимы, как составная часть мобильных оружейных фабрик, где будут делаться всяческие дроны и другое высокотехнологичное оружие. Причём, автоматизация таких фабрик должна быть более 99%, поскольку рабочих много с собой возить - демаскировывать производство.

это комментарий мой сюда:
https://fritzmorgen.livejournal.com/1103128.html?view=547355160#t547355160

Recent Posts from This Journal

  • Способы управления в цивилизации.

    Когда-то я достаточно подобно освещал эту тему тут: http://www.echo.msk.ru/blog/v_skvortsov/839484-echo/ и где-то в этом блоге. Однако,…

  • НЕполитика

    Мои взгляды могут многим показаться абсурдными, так как часто идут в разрез с общепринятыми представлениями. Имея техническое образование, я НЕ…

  • (no subject)

    Andrey Medvedev забанен на 30 дней за пост об убитых русских детях. Сам пост удален администрацией. Удален автоматически, соответственно, и мой…

Buy for 20 tokens
Я время от времени информирую своих читателей про проект своего сына. Антон занимается (в свободное от основной работы время) написанием игр для мобильных устройств. Его последний проект мобильная игра PixelTerra в основном закончен недавно. Игра показывает неплохую популярность. Например, в США…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
iultinrom
Sep. 2nd, 2017 04:41 pm (UTC)
Станок с ЧПУ может считать себя роботом?
videoelektronic
Sep. 2nd, 2017 05:03 pm (UTC)
мы можем считать его автоматом. Он себя ничем считать не может, так как у него нет интеллекта.
Понятие "робот" предполагает наличие возможности у некого механизма, снабжённого элементами ИИ, адаптации к внешней среде (к виду манипулируемых предметов, например).
iultinrom
Sep. 2nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Не обязательно, допустим, механизма
videoelektronic
Sep. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC)
собственно, мой пост был про другое.
23001914
Sep. 2nd, 2017 09:34 pm (UTC)
Неплохо, но есть ИМХО и ошибки. С копьями и саблями вы явно лишка хватили, современный кустарный уровень технологий вполне позволяет производить в гараже плохонькие копии АКМ, самодельные миномёты и БТР/тачанки на базе массовых моделей грузовиков и пикапов. Собственно всё это видно по Сирии, Ираку и Африке. То есть после глобального атомного конфликта мы не в 18й век скатимся, а "всего лишь" в середину 20-го.

Так же про цену роботов не согласен. Роботам не нужна медстраховка, отпуск, выходные, перекуры и даже не нужно спать. Могут работать 24 часа. Фактически на непрерывном производстве робот сможет заменить до 3-4 человек. Рано или поздно мы возможно придём к ситуации как в Древнем Риме, когда рабы вытиснили свободных граждан с низкооплачиваемой работы и Риму пришлось вводить "соцобеспечение" для бедных слоёв дешёвым зерном по фиксированной цене из запасов государства и т.д..

Edited at 2017-09-02 09:38 pm (UTC)
videoelektronic
Sep. 3rd, 2017 08:04 am (UTC)
"современный кустарный уровень технологий вполне позволяет производить в гараже плохонькие копии АКМ, самодельные миномёты и БТР/тачанки на базе массовых моделей грузовиков и пикапов." - это когда у вас есть снабжение критическими комплектующими из вне. При 3МВ не будет такого снабжения. Не будет даже электроснабжения, так как ключевые энерго-подстанции и электростанции будут атакованы первыми.
Посему, и развитие локальной генерации электричества на Западе тоже надо рассматривать в том же ключе, что и развитие робототехники - как подготовку к 3МВ.

"Так же про цену роботов не согласен. Роботам не нужна медстраховка, отпуск, выходные, перекуры и даже не нужно спать." - роботы нуждаются в производстве комплектующих для ремонта и техническом обслуживании. Посему, "перекуры" у них есть и не дешёвые. И техобслуживание роботов должны пока делать люди.

Кстати, во время 3МВ у людей не будет не мед.страховки, ни перекуров.

Edited at 2017-09-03 08:05 am (UTC)
23001914
Sep. 3rd, 2017 04:48 pm (UTC)
Да не, инерция больших систем очень велика. Украина 25 лет распродавала советские запасы налево и направо, а проблемы с некоторыми видами боеприпасов у них возникли лишь на втором году локальной войнушки. Ошибочно думать, что всё рухнет в один момент. Я же не зря указал на Сирию, Ирак и Африку. Там где ведутся боевые действия, там нет электроснабжения. Но генератор с бочкой соляры это решает. Можно подключить сварочник, болгарку, какой нибудь пресс и т.д. Патроны придётся скорее всего завозить. А вот мины и фугасы ИГ делает на местах из удобрений.

Вы зря зацикливайтесь ИМХО на 3МВ, сама по себе повальная роботизация может иметь последствия для человечества не меньшие, чем массированные ядерные бомбардировки.
З.Ы.
Детали для роботов думаю можно будет печатать локально на 3D принтерах. Проблема будет только в батареях и электронике. Их не напечатаешь, а фабрики легко разрушить ядерным оружием, но сложно построить.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Фото
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow