?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас я буду вас пугать всерьёз.
Нет, я не про тепло, холод или дождь.
Я хочу поговорить про вещи куда более серьёзные, хотя и не обсуждаемые почему-то в открытой печати.  Про ионизацию атмосферы над нами...

В пятницу еду я в Москву по Дмитровке, слушаю "Радио шансон", никого не трогаю, проезжаю стык Дмитровского шоссе и А108, и вдруг....
"Шансон" прерывается со щелчком, и в эфир вторгается какая-то польская радиостанция!!! Поляки говорят не более минуты, как снова эфир переходит к "Шансону"... Так повторяется несколько раз.
Я вам напомню, что польские FM-радиостанции находятся от нас на расстоянии более чем 1200 км!
Радиоволны на частотах 103 МГц распространяются прямолинейно, но имеют способность отражаться от ионизированных слоёв атмосферы. Только, в отличие от коротких волн (частотами от 1 МГц до 30 МГц) волны FM диапазона отражаются исключительно от СИЛЬНО ионизированных атмосферных слоёв, которых в нормальной природе практически не случается. Именно поэтому, частоты далеко друг от друга расположенных радиостанций часто бывают одинаковые. В принципе, обычно считается, что уже при расстоянии более 300 км друг от друга такие радиостанции не должны создавать взаимных помех. А тут громко и разборчиво было слышно радио с расстояния 1200 км!!!
Походу, такое явление могло быть только в случае, если на высоте примерно 30-40 км на подверхностью Земли образовался предельно ионизированный слой.
Солнечные вспышки? Нет, Солнце сейчас, насколько я знаю, переживает спад своей активности.
Кто или что сделало такую ионизацию?
Причём, мне не послышалось. Как раз в это время сами радио-ведущие сообщили об СМС в студию, где какая то женщина сообщала о помехах другой радиостанции на частоте 103,8 FM

Но все не закончилось! Всё только продолжается и даже усиливается!
Сегодня вечером на севере Московской области FM станции при движении было слушать невозможно уже на расстоянии более 50 км от Москвы! Реально радио работало так, как будто атмосфера пропускает сигнал какими-то "шахматными ячейками" или "столбами": тут есть, пятьсот метров проедешь и уже нет сигнала, потом ещё километр, и сигнал появляется, потом снова метров 700 нет сигнала....

Что бы всё это значило?
У меня несколько вариантов, и все по разному страшные.  Выбирайте тот, который вам по душе.

1) Вариант фантастический - нас облучают инопланетяне. Но это означает,по факту, внеземную атаку на нас!

2) Вариант промежуточный - нас облучают американцы со своего антенного поля на Аляске. Говорят, что так они портят нам погоду. В принципе, ионизация атмосферы способна, как минимум, вызвать конденсацию влаги.

3) Вариант, кажущийся мне наиболее реалистическим - все радары дальнего и ближнего обнаружения РФ приведены в рабочее состояние, кольцо стратегической ПРО вокруг Москвы не только починено, но и приведено в состояние высшей степени боеготовности (оборудование прогрето и даже включается). Вариант, на самом деле, даже хуже, чем с нападением инопланетян.



Вариант сей означает, что наше руководство ожидает применения по нам СЯС США.

Как может возникнуть такая ситуация? Считаете, что она не возможна?

На самом деле, это лишь означает, что военно-политическим руководством России принято принципиальное решение сбивать пиндостанские ВВС в случае атаки на Сирию или другого союзника РФ.



Не это ли сегодня реально обсуждают Темнейший и Терпеливейший в Кремле?

Кстати, китайцы недавно вывели свою единственную АУГ в открытое море.

Авианосная ударная группа ВМС НОАК во главе с авианосцем "Ляонин" направилась в Гонконг


Если отбросить весь формальный трёп про "учения", то это означает, что военно-политическое руководство Поднебесной всерьёз рассматривает возможность нанесения вероятным противником разоружающего удара по НОАК в ближайшие дни и хочет расположить свою АУГ в наиболее готовой к активной обороне позиции.

Posts from This Journal by “мысли” Tag

promo videoelektronic march 31, 00:19 28
Buy for 40 tokens
Итак, вчера я описал свой взгляд на медицинско-технические проблемы, вызывающие именно такой характер распространения коронавируса, какой мы все наблюдаем. Версия технократа по поводу т.н. "эпидемии COVID-19" Но это лишь один слой проблемы. Взгляд, так сказать, с одного ракурса.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 3rd, 2017 08:17 pm (UTC)
Слушая FM-радио.
Пользователь moralg сослался на вашу запись в своей записи «Слушая FM-радио.» в контексте: [...] друзей. Оригинал взят у в В последнее время ионизация атмосферы в Московском регионе запредельна! [...]
john_archer
Jul. 3rd, 2017 08:24 pm (UTC)
Нечто аналогичное наблюдалось в 1985 году, когда было ужасно дождливое лето, мне было 11 лет и я каждый час залезал в палатку, т.к. на горизонте появлялась быстро увеличивающаяся в размерах грозовая туча. Дело было в Наро-Фоминском районе, где мои родители начинали строить дачу. В августе всё закончилось и установилась отличная жаркая погода. Напомню, 11 марта 1985 года Горбачёв стал Генсеком СССР. Совпадение?
videoelektronic
Jul. 3rd, 2017 08:28 pm (UTC)
не думаю.
john_archer
Jul. 3rd, 2017 08:27 pm (UTC)
Высота грозовых фронтов составляет те самые 30-40 км, потому-то и не могут их самолёты обойти сверху. И ионизация оттуда же.
videoelektronic
Jul. 3rd, 2017 08:34 pm (UTC)
Да. Это отчасти объясняет польскую радиостанцию, хотя и отчасти, так как сила сигнала всё равно должна была быть в 100 раз слабее московской радиостанции, поскольку сигнал ослабляется в квардат раз от расстояния.
Однако, это не объяснять странных "столбов" прохождения FM сегодня.

А вот наличие радиолуча, идущего от Моск. региона до высоты 40 км, вдоль горизонта, многое расставляет по местам, поскольку как раз это может образовывать ионизационные каналы, внутри которых радиосигнал переотражается, и "фокусируется".
Так же, работой нескольких радаров объясняются и "столбы" прохождения. Интерференция сигналов.... Либо ФАР тоже может дать такой эффект, на мой взгляд.
john_archer
Jul. 5th, 2017 05:42 am (UTC)
Вадим, я не согласен с вами, что дело в аномальной ионизации. Во-первых, от ионосферы УКВ практически не отражается. Во-вторых, вот что удалось найти по тропосферному волноводу.
luxs135
Jul. 3rd, 2017 11:01 pm (UTC)
Ксожалению у меня там нет станций, чтобы посмотреть что происходит.
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 04:42 am (UTC)
но вопрос то вас заинтересовал несомненно ;-)
luxs135
Jul. 4th, 2017 07:33 am (UTC)
Так почти моя работа.
Оценка состояния атмосферы по искажениям радиосигналов.
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
какое-то хреновое состояние атмосферы...
luxs135
Jul. 4th, 2017 08:48 am (UTC)
Попробую на днях посмотреть - модет немецкие станции чего то увидели.
vps137
Jul. 4th, 2017 02:25 am (UTC)
Может, там случилось что-то более прозаическое. Напр. на самой радиостанции звукооператор - любитель польской эстрады и, слушая по интернету ту польскую станцию, случайно на своем микшере чего-то нажимал, когда тянулся за банкой пива. :)
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 04:45 am (UTC)
Нет, не думаю.
1) Повторялось несколько раз.
2) Я сам бывший радиолюбитель и представляю, как происходит наложение сигналов в эфире.
livejournal
Jul. 4th, 2017 03:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olegilyin
Jul. 4th, 2017 10:21 am (UTC)
16 июня ездил в Волгоград. Перед тем, как приехал в пункт назначения, километров 150 по радио ничего кроме 3х польских и одной по-моему чешской радиостанции не было... За 50 км до Волгограда все поутихло и появились русские станции. Было прикольно и я всерьез начал подумывать о всяких разных попаданцах.... Русские радиостанции не ловились вовсе.

Edited at 2017-07-04 10:27 am (UTC)
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 01:31 pm (UTC)
Значит, эти явления в разных концах страны уже не первый день (мягко говоря). Почему именно польские радиостанции? Почему нет турецких или иранских? Потому, что лучи радаров направлены на Запад?
john_archer
Jul. 4th, 2017 01:47 pm (UTC)
Отписал у себя. Возможно, связано с учениями ПВО?

Edited at 2017-07-04 01:47 pm (UTC)
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 02:00 pm (UTC)
"А город подумал: учения идут....
john_archer
Jul. 4th, 2017 02:41 pm (UTC)
Ну у РВСН-ов радары помощнее будут?
videoelektronic
Jul. 4th, 2017 03:45 pm (UTC)
Думаю, что радары станций дальнего обнаружения должны быть очень мощные.
livejournal
Jul. 4th, 2017 01:42 pm (UTC)
Учения ПВО => ионизация атмосферы
Пользователь pytyev сослался на вашу запись в своей записи «Учения ПВО => ионизация атмосферы» в контексте: [...] Originally posted by at В последнее время ионизация атмосферы в Московском регионе запредельна! [...]
john_archer
Jul. 5th, 2017 05:53 am (UTC)
Полный список природных явлений, при которых может наблюдаться аномальное прохождение, дополнил у себя ссылкой на портал dxinfocentre.
videoelektronic
Jul. 5th, 2017 06:15 am (UTC)
спасибо за инфу. Интересно
john_archer
Jul. 5th, 2017 06:21 am (UTC)
Извините, убрал ссылку. Там нет Es-спорадиков — сезонных аномалий прохождения. Дополнил ссылкой с сайта радиолюбителей.
ecuared
Jul. 16th, 2017 02:34 pm (UTC)
flares_20170704.png

рентгеновская активность солнца 3-4 июня
videoelektronic
Jul. 16th, 2017 02:36 pm (UTC)
т.е. всё же Солнышко?
ecuared
Jul. 16th, 2017 02:38 pm (UTC)
неисключено, как видите
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

The Dungeon Again!, Hell
videoelektronic
Журнал КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРА

Latest Month

November 2020
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow