November 8th, 2013

Фото

Ё...нутые современники!

Вот тут http://radulova.livejournal.com/3094263.html - срач с фотками сегодня оформленного в международный розыск за педофилию священника Глеба Грозовского. Фотки его с его воспитанницами и воспитанниками, если уж совсем точно.
Не могу не высказаться по данному поводу.
Во-первых, я не знаю, виновен ли конкретный воспитатель и наставник детей в предъявляемых ему обвинениях. В любом случае, для меня, совсем не вешающим бренд РПЦ в качестве иконы, он всего-лишь преподаватель, наставник, воспитатель и не более того. Но это моё отношение к отцу Глебу не делает его более виноватым в моих глазах и не вызывает больше доверия к утверждениям следствия.
Во-вторых, и в этом я уверен точно, что развитие информационных технологий Итернета, в котором и ваш покорный слуга принимал и даже отчасти сейчас принимает непосредственное участие, привело нас к явному росту проблемы педофилии. Для этого вывода не надо быть следователем СКП, а достаточно посмотреть виды популярного контента в Сети, среди которых детское и околодетское (с моделями вроде бы взрослыми по возрасту, но детского вида) порно занимает одно из лидирующих положений. Честно говоря, мне даже иногда начинает казаться, что я сам с какими-то отклонениями от нормы, раз подобные картинки меня нисколько не увлекают.
Причём, и в этом я то же уверен, подобное порно реально провоцирует склонных к его просмотру к сексуальной агрессии против реальных детей.
Почему я так думаю? Да потому, что оно слишком реально, что бы быть реализованным, но практически не может быть реализовано со взрослыми подругами (жёнами). Ну в самом деле, даже если вы нарядите свою 90 килограмовую с грудью DD три раза рожавшую жену в костюм первоклассницы, то первоклассницей по виду и по опыту она совсем не будет.

Словом, я лично, как отец 14 летней дочери, сегодня реально боюсь её оставлять с ЛЮБЫМ учителем или воспитателем-мужчиной наедине. Понимаю, что это - фобия, но она возникла не на пустом месте.

С другой стороны, подобные фобиии есть не только у меня, уверен, и это создаёт очень неблагоприятную среду для работы мужчин в системе образования. Ведь, согласитесь, что сегодня какие-нибудь придурки-родители могут легко обвинить любого учителя физкультуры в педофилии только на том основании, что он подсаживает своих учениц на брусья или отрабатывает с ними бросок мяча!
Впрочем, придурки-родители встречались ещё в СССР-е повсеместно.
С одними такими мне довелось встретиться ещё в юном возрасте 15 лет. Тогда я и ещё несколько моих однокрассников (кажется трое) были приглашены по линии  ВЛКСМ отдохнуть в пионерском лагере в качестве помощников вожатых. Собственно, нам досталось каждому вести секции выездного КЮТ. Я, например, руководиль секцией радиолюбительства (я тогда увлекался радиосвязью и даже имел свой юношеский позывной радионаблюдателя)...
Ну так вот, поближе к "педофилии". Вообщем, в лагере в основном отдыхали дети 12 лет и моложе. И.... одна девочка 12 лет мне очень понравилась. Выглядела она, кстати, вполне на возраст моей сверстницы, да и сама с большим желанием кокетничала со мной, всячески привлекая моё внимание к себе. Вообщем, у нас с ней быстро всё дошло до поцелуев и зажиманий. Кроме этого, конечно, ничего больше, так как я был очень даже пай-мальчик. Собственно у двух моих одноклассников то же подруги там появились подобного возраста.
Короче, из лагеря я уезжал в полной окрылённости любовью и уверенности, что "любовь до гробовой доски". Не прошло и двух дней, как я заявился к этой подружке домой, как мы с ней и договаривались ещё в лагере.... и был побит её папой и мамой под крики "извращенец, насильник" (тогда, кажется, ещё не знали термина "педофил"). Дальше было больше. И вызов моей мамы в школу посреди каникул, и экспертиза этой девочки у медиков (её на экспертизу девственности повела её придурошная мать!).
Вообщем, всё любовь мне тогда обломали напрочь эти ублюдочные родители, да и остаток лета испортили.


К чему я рассказываю? А к тому, что таких придурков-родителей, которые ради своих личных фобий будут готовы заставить ребёнка дать любые показания на взрослого воспитателя, хоть пруд пруди, уверен в этом.
И вот что со всем этим нам делать? Может быть, обратно вводить раздельное воспитание детей и не допускать мужчин к воспитанию девочек вообще? Но не прийдём ли мы так к тому, что бы баб нарядить в никаб мусульманский?
promo videoelektronic march 31, 2020 00:19 29
Buy for 40 tokens
Итак, вчера я описал свой взгляд на медицинско-технические проблемы, вызывающие именно такой характер распространения коронавируса, какой мы все наблюдаем. Версия технократа по поводу т.н. "эпидемии COVID-19" Но это лишь один слой проблемы. Взгляд, так сказать, с одного ракурса.…